Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » Об утверждении административ- ного регламента по предоставле- нию Администрацией Передоль- ского сельского поселения муни- ципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта капитального строи- тельства в эксплуатацию»

Об утверждении административ- ного регламента по предоставле- нию Администрацией Передоль- ского сельского поселения муни- ципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта капитального строи- тельства в эксплуатацию»


скачать

35 от 22.02.2012

                                               

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  22.02.2012  № 35

д. Новое Овсино

Об утверждении административ-

ного регламента по предоставле-

нию Администрацией Передоль-

ского сельского поселения муни-

ципальной услуги «Подготовка

и  выдача разрешения на ввод 

объекта капитального строи-

тельства в эксплуатацию»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых в электронном виде», Администрация Передольского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги «Подготовка и  выдача разрешения на ввод  объекта капитального строительства в эксплуатацию».

2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на  Алексееву Г.М., специалиста 1 категории Администрации Передольского сельского поселения.

3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

И.о.Главы поселения,

заместитель Главы администрации                                         С.В.Сетяева

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 22.02.2012 № 35

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Передольского сельского поселения  по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и  выдача разрешения на ввод  объекта капитального строительства в эксплуатацию»

 

I. Общие положения

1.1  Предмет регулирования административного регламента.

 Административный регламент Администрации Передольского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и  выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства  в эксплуатацию (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявителей). Данный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Передольского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги  являются физические и (или) юридические лица, осуществившие (завершившие) на принадлежащем ему земельном участке строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства, в том числе:

- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

- индивидуальные предприниматели;

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане,

- лица без гражданства

1.3.Требования  к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций)   размещается:

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);

- на официальном интернет-сайте Администрации  поселения:

- на информационных стендах непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги;

- в средствах массовой информации;

Место нахождения Администрации сельского поселения: 175009, Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино, ул. Центральная, дом 2  Почтовый адрес: 175009, Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино, ул. Центральная, дом 2.

 График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом:

Понедельник

8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Вторник

8.00 -16.00,перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Четверг

8.00 -16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

не приемный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Справочные телефоны:

Телефон Главы сельского поселения: 8 (816-61) 27-323;

Телефон специалистов: 8 (816-61)27-282;

Адрес интернет-сайта: www.xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai

Адрес электронной почтыperedoladm@mail.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

- консультаций;

- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

- размещения на информационных стендах отдела.

 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу  по вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-   источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-  времени приема и выдачи документов;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации и прием специалистами граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации сельского поселения, указанным в пункте  административного регламента.

Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица  подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

При консультировании по телефону специалисты  обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

Время консультации не должно превышать 10 минут.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга по  подготовке и выдаче разрешения  на ввод  объекта капитального строительства в эксплуатацию

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района  (далее – Администрация поселения).

Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), является   специалист Администрации сельского поселения.

Муниципальная услуга  оказывается для удостоверения выполненного строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации и дает право застройщику осуществлять:

- постановку на государственный учет построенного объекта капитального строительства;

- внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

 2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

  Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – разрешение на ввод)  (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту);

- отказ в выдаче разрешения  на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение №  3 к настоящему Административному регламенту);

 Разрешение выдается по форме разрешения на строительство, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698.

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги

 Общий срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ не может превышать  10 дней со дня подачи заявления с прилагаемыми к нему документами.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III  «Административные процедуры».

Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 ГрК РФ, не требующих исправления и доработки.

  2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:                                                                                                       – Градостроительным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 30.12.2004 в «Российской газете», № 290; 03.01.2005 в «Собрании законодательства Российской Федерации», № 1, ст. 16 и 14.01.2005 в «Парламентской газете», №№ 5 – 6);

– Земельным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 29.10.2001 в «Собрании законодательства Российской Федерации», № 44, ст. 4147; 30.10.2001 в «Парламентской газете» № 204-205 и 30.10.2001 в «Российской газете», № 211-212);

– Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (официально опубликован 30.12.2004 в «Российской газете», № 290; 03.01.2005 в «Собрании законодательства Российской Федерации», № 1 (часть 1) и 14.01.2005 в «Парламентской газете», №№ 5 – 6);

– Федеральным законом от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (официально опубликован 03.07.2006 в «Собрании законодательства Российской Федерации», № 27, ст. 2881; 07.07.2006 в «Российской газете», № 146 и 13.07.2006 в «Парламентской газете», № 114);

– Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (официально опубликован 06.10.2003 в «Собрании законодательства Российской Федерации», № 40, ст. 3822; 08.10.2003 в «Российской газете», № 202 и 08.10.2003 в «Парламентской газете», № 186);

– Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» (официально опубликовано 28.11.2005 в «Собрании законодательства Российской Федерации», № 48, ст. 5047 и 07.12.2005 в «Российской газете», № 275);

- Уставом Передольского сельского поселения;

- настоящим Административным регламентом.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется:

1)  заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее заявление), приведенной в приложении № 1 к Административному регламенту.

2) документы, подтверждающие статус заявителя:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя – для физического лица;

б) документы, подтверждающие статус индивидуального предпринимателя (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

в) документы, подтверждающие статус юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);

3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;

а) нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

б) документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности.

К заявлению заявитель (юридическое лицо) прилагает следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2)  градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК.

К заявлению заявитель (физическое лицо) прилагает следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная  лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком в  случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта).

 В случае если разрешение на строительство выдавалось до введения в действие Градостроительного кодекса РФ, то к заявлению прилагается кадастровый паспорт.

Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о выдаче разрешения на строительство составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом.

Заявление о выдаче разрешения на строительство подается заявителем лично либо почтовым отправлением в адрес Отдела.

Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 174210, Новгородская область, г.Чудово, ул.Некрасова, д.24-а. в соответствии с режимом работы отдела.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям к оформлению документов.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований  для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В соответствии с частями 2 и 3  статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктами  и  настоящего Административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

-несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют установленным формам и (или) заполнены с нарушениями, установленных требований.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен застройщиком в досудебном и судебном порядке.

Муниципальная услуга Администрацией поселения предоставляется на безвозмездной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги  не может превышать 10 дней.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменной форме, регистрируется специалистом Отдела, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления.

2.10.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.101.Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещения Отдела должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.10.2.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

2.10.3.Требования к оборудованию мест ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.

2.10.4.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.10.5. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- информационные стенды должны находиться в доступных для заявителей местах;

- материал, размещенный на информационных стендах должен содержать подробную информацию по предоставлению муниципальной услуги.

 2.11.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги  являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

 

2.12.   Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов установлена в положении об отделе архитектуры и градостроительства, должностной инструкции.

III Административные процедуры

 3.1.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение поступивших документов;

- подготовка проекта разрешения на ввод или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод;

- подписание разрешения на ввод или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод;

- выдача разрешения на ввод или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод;

Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 4 к Административному регламенту).

3.1.1. Прием и регистрация документов

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных  пунктом 8 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или предоставленных при личном обращении.

 При получении специалистом документов по почте:

Специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации поступающих в Администрацию сельского поселения документов запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, все документы передаёт Главе сельского поселения.

Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации поступающих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя;

- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

- передаёт Главе сельского поселения (лицу, его замещающему) все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 30 минут.

3.1.2.Рассмотрение поступивших  документов

Основанием для начала действия  является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, в соответствии с пунктом -- настоящего Административного регламента.

Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет Глава сельского поселения   или лицо, его замещающее с целью передачи документов заведующему отделом для предоставления муниципальной услуги.

 Поручения и принятые Главой сельского поселения решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.

Резолюция Главы сельского поселения налагается им не позднее 1 (Одного) дня следующего за днём поступления документов.

 Заявление с резолюцией адресуется  специалисту для организации работы по предоставлению муниципальной услуги. При этом специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии  специалиста в журнал регистрации поступающих документов.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 (Одного) рабочего дня.

 Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией Главы сельского поселения осуществляет специалист, ответственный за подготовку документов, и передачи ему на исполнение представленных документов.

Специалист, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 55 ГрК РФ.

Специалист  проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению.

Специалист  по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги:

- оформление разрешения на ввод;

- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 4 (четырех) рабочих дней.

3.1.3. Подготовка проекта разрешения на строительство или решения об отказе

 Основанием для начала действия является заявление с прилагаемыми к нему документами установленными частью 3 статьи 55 ГрК РФ, которые в полном объеме соответствуют требованиям, предъявляемым настоящим Административным регламентом.

 При выявлении недостатков в представленных заявлении и прилагаемых к нему документах специалист  подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги  в соответствии с настоящим Административным регламентом и передает его заведующему отделом.

В случае отсутствия причин для отказа специалист готовит проект разрешения на строительство.

Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 1 (один) день.

3.1.4. Проверка проекта разрешения на строительство или решения об отказе

 Основанием для начала процедуры является подготовленный проект разрешения на строительство или решение об отказе.

Подготовленный специалистом, ответственным за выдачу разрешения на ввод, проект разрешения на ввод   или проект решения об отказе  передается на проверку и согласование  Главе сельского поселения.

 Глава сельского поселения осуществляет проверку проекта разрешения на строительство или решения об отказе в течение 1 (одного) дня с даты их поступления.

В случае отсутствия каких-либо замечаний, Глава сельского поселения подписывает проект разрешения на строительство или решения об отказе.

В случае выявления каких-либо замечаний, Глава сельского поселения  возвращает проекты документов специалисту, ответственному за подготовку документов, на доработку на срок не более 1 (одного) дня.

3.1.5.Подписание разрешения на строительство или решения об отказе

 Основанием для начала процедуры является подготовленный проект разрешения на строительство или решения об отказе.

Глава сельского поселения или лицо, его замещающее, рассмотрев полученные документы, подписывает разрешение на строительство.

 В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется решение об отказе в выдаче разрешения на ввод за подписью Главы сельского поселения или лица, его замещающего  с указанием его причины.

 В случае выявления каких-либо замечаний, Глава сельского поселения  возвращает проекты документов  специалисту  на доработку.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 (одного) дня.

3.1.6.Регистрация разрешения на строительство или решения об отказе

 Основанием для регистрации документов является подписанное разрешение на строительство или решение об отказе.

 Подписанное Главой сельского поселения  разрешение на строительство или решение об отказе передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию разрешений на строительство.

 Специалист:

- вносит запись в журнал регистрации разрешений на строительство;

- проставляет на разрешении на строительство номер и дату или регистрирует решение об отказе  в журнале регистрации исходящих документов в приёмной Администрации поселения с проставлением исходящего номера и даты;

- извещает заявителя по телефону о завершении оформления документов.

3.1.7. Выдача разрешения на строительство или решение об отказе

 Основанием для выдачи документов является зарегистрированное разрешение на строительство или решение об отказе и обращение заявителя, либо его представителя для получения документов.

 Разрешение на строительство или решение об отказе подлежат передаче специалистом, ответственным за регистрацию отправляемой корреспонденции, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес заявителя услуги.

При обращении получателя услуги за получением ответа специалист, ответственный за регистрацию отправляемой корреспонденции:

- устанавливает личность и правомочность заявителя услуги;

- подшивает второй экземпляр разрешения на строительство (решения об отказе) в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу разрешения на строительство.

- вносит запись в журнал регистрации отправляемых документов;

- передает заявителю муниципальной услуги разрешение на строительство или решения об отказе под роспись.

 В случае если документы, подлежащие выдаче, не будут получены заявителем в течение 5 (пяти) дней после его извещения специалистом по телефону, то специалист ответственный за регистрацию отправляемой корреспонденции отправляет данные документы в порядке делопроизводства заявителю по почте.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 (одного) дня.

Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 (десять) дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами  осуществляется Главой администрации  сельского поселения.

 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста  закрепляется в его  должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

 Контроль за выдачей разрешения на строительство или решения об отказе  осуществляет Глава сельского поселения  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области.

По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.

 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Передольского сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на  действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

 Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

 При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

 Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Передольского сельского поселения формируется комиссия, председателем которой является  Глава администрации сельского поселения, курирующий вопросы строительства. В состав комиссии включаются муниципальные служащие.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Контроль деятельности специалиста осуществляет Глава сельского поселения.

Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалиста  в Администрацию  Передольского сельского поселения.

  Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию сельского поселения.

 Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к  муниципальному служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

 Ответственные лица Администрации сельского поселения  проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы  Администрации  сельского поселения.

  При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава  сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

 Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение №6 к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 

 Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц  специалиста Администрации сельского поселения в судебном порядке.

 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов,  к Административному регламенту;

на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).

 Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

 

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *