Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » Об утверждении административ- ного регламента по предоставле- нию Администрацией Передоль- ского сельского поселения муни- ципальной услуги по предостав- лению приватизации зданий, строений, сооружений, помеще- ний, находящихся в муници- пальной собственности Пере- дольского сельского поселения

Об утверждении административ- ного регламента по предоставле- нию Администрацией Передоль- ского сельского поселения муни- ципальной услуги по предостав- лению приватизации зданий, строений, сооружений, помеще- ний, находящихся в муници- пальной собственности Пере- дольского сельского поселения


скачать

34 от 22.02.2012

 

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  22.02.2012  № 34

д. Новое Овсино

Об утверждении административ-

ного регламента по предоставле-

нию Администрацией Передоль-

ского сельского поселения муни-

ципальной услуги по предостав-

лению приватизации зданий,

 строений, сооружений, помеще-

ний, находящихся в муници-

пальной собственности Пере-

дольского сельского поселения

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых в электронном виде», Администрация Передольского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги по предоставлению приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности Передольского сельского поселения.

2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на  Алексееву Г.М., специалиста 1 категории Администрации Передольского сельского поселения.

3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

И.о.Главы поселения,

заместитель Главы администрации                                         С.В.Сетяева

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 22.02.2012 № 34

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности Передольского сельского поселения

 

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по  приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности  (далее административный регламент)    разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и доступности результатов   предоставления  муниципальной   услуги    по  приватизации   зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности   (далее – муниципальная услуга),  создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной  услуги (далее – заявители),  и  определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур)  Администрации Передольского сельского поселения  при  предоставлении  муниципальной услуги.

 1.2. Описание заявителей

1.2.1.Заявителями муниципальной услуги являются:                                                                                                                      -физические и юридические  лица, заинтересованные  в приобретении муниципального  имущества и признанные в установленном порядке  победителями  аукциона ( конкурса), а так же  подавшие  заявку  на приобретение  имущества при продаже  данного имущества  посредством  публичного  предложения,  при продаже  данного имущества  без объявления цены;

- субъекты малого и среднего  предпринимательства, пользующиеся  преимущественным правом  на приобретение  имущества  в рамках реализации Федерального закона  от 22.07.2008  №159- ФЗ « Об особенностях  отчуждения  недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности  субъектов  Российской Федерации  или  в муниципальной собственности  и арендуемого субъектами  малого и среднего  предпринимательства, и о внесении  изменений в отдельные  законодательные  акты   Российской  Федерации».

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Муниципальная   услуга  предоставляется  заявителям   на   бесплатной  основе;

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Место нахождения Администрации сельского поселения: 175009, Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино, ул. Центральная, дом 2

Почтовый адрес: 175009, Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино, ул. Центральная, дом 2

1.3.2. График работы Администрации сельского поселения:

Понедельник

8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Вторник

8.00 – 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

8.00 – 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Четверг

8.00 – 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

8.00 – 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

1.3.3. Справочные телефоны:

Телефон (факс) Главы сельского поселения: 8 (81661) 27-323;

Телефон специалистов: 8 (81661) 27-282.

1.3.4. Адрес интернет-сайта поселения: www.xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai

Адрес электронной почты:  peredol. adm@mail.ru

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

-  непосредственно специалистом   при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.7. Порядок проведения специалистом консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги  представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

1.3.8. Заявители, направившие в сельское поселение документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом  по вопросам, указанным в  настоящем Административном регламенте.

1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения отдела.

2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности Передольского сельского поселения.

2.2.  Наименование органа местного самоуправления,  предоставляющего  муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района Новгородской области (далее Администрация сельского поселения).

2.2.2.Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее уполномоченное должностное лицо) является специалист сельского поселения..

2.2.3. В процессе  предоставления  муниципальной услуги  Администрация сельского поселения  взаимодействует с:

- Управлением  федеральной службы  государственной регистрации, кадастра  и  картографии  по Новгородской области;

- Батецким  отделением  Новгородского филиала  ФГУП

« Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».        

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

-заключение  договора  купли- продажи; 

- отказ  в заключении  такого договора.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Сроки  оказания  муниципальной  услуги составляет:

- пять  дней с даты  подведения  итогов  аукциона, кроме случаев, установленных  Федеральным законом №178-ФЗ « О приватизации  государственного и муниципального имущества»;

- день регистрации  заявки на приобретение  муниципального имущества  посредством  публичного предложения;

- в течении  десяти дней с даты подведения итогов продажи без объявления цены;

- десять дней с  даты  подведения  итогов  конкурса;

- тридцать  дней  со дня  получения  субъектом  малого и среднего  предпринимательства  предложения  о заключении  договора  купли-продажи  арендованного имущества и ( или) проекта  договора  купли-продажи  арендованного  имущества.

2.5.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция  Российской  Федерации от 12.12.1993;

- Гражданский  кодекс  Российской  Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003  № 131- ФЗ  « Об общих принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от  21.07.1997 №122-ФЗ « О государственной  регистрации  прав на недвижимое  имущество и сделок с ним»;

-Федеральный закон  от 24.07.2007  №209-ФЗ  « О развитии  малого  и среднего  предпринимательства в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от  21.12.2001  №178-ФЗ « О приватизации  государственного и муниципального имущества»;

- Федеральный закон от 22.07.2008  № 159-ФЗ « Об  особенностях  отчуждения  недвижимого имущества, находящегося в государственной  собственности  субъектов  Российской Федерации  или в муниципальной  собственности  и арендуемого субъектами  малого и среднего предпринимательства, и о внесении  изменений в отдельные законодательные  акты Российской Федерации»;

- Решение Совета депутатов  Передольского сельского поселения «Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Передольского сельского поселения».

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для рассмотрения  вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию сельского поселения   заявителем представляются следующие документы:

а) для физического лица:

- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;

-платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;

- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести объект;

- физические лица  представляют документ, подтверждающий личность и  его копию.

б) для юридического лица:

- заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту);

- нотариально  заверенные  копии  учредительных документов;

- решение в письменной форме  соответствующего органа  управления  о приобретении имущества;

- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале  юридического лица;

- опись  представленных документов;

В случае  подачи  заявки  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом  оформленная доверенность.

в) для приобретения  недвижимого имущества  в собственность  субъектами  малого  и среднего  предпринимательства в порядке реализации  преимущественного права на приобретении  арендуемого  имущества, заинтересованные лица  представляют:

-заявление арендатора о соответствии  его условиям  отнесения к категориям  субъектов  малого и среднего  предпринимательства

( Приложения № 2; № 3);

- документы, подтверждающие  внесение арендной платы, а также погашения задолженности  по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) в соответствии с требованием о погашении задолженности (если направлялось  данное требование);

- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести  подлежащее  приватизации  муниципальное имущество в соответствии с антимонопольным законодательством;

г) физические лица  представляют  документ, удостоверяющий  личность, его ксерокопию.

В случае  подачи  заявки  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом оформленная доверенность.

В заявлении  должен  быть указан  порядок  оплаты (единовременно  или в рассрочку), а также срок рассрочки.

2.6.3.Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.6.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 175009,Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино, ул.Центральная, дом 2 Администрация Передольского сельского поселения понедельник – пятница  с 8.00 до 16.00,  перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

2.7. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям  настоящего Административного регламента;

- заинтересованное лицо не соответствует  требованиям, установленным ст.3 Федерального  закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения  недвижимого имущества, находящегося в государственной  собственности  субъектов Российской Федерации  или  в муниципальной  собственности и арендуемого  субъектами  малого и среднего  предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные  законодательные  акты  Российской Федерации»;

- заинтересованное  лицо  не соответствует требованиям, установленным ст.4  Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего  предпринимательства в Российской Федерации»;

- отчуждение  имущества  в порядке  реализации  преимущественного  права  на приобретение  арендуемого  имущества не допускается в соответствии с законодательством;

- заинтересованное  лицо  утратило  преимущественное  право на приобретение арендуемого имущества.

2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещение должно соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.8.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой   информации:

-изготовление и размещение  информационных листов  с образцами  необходимых  документов.

2.8.3. На территории, прилегающей  к зданию,  в котором  осуществляется прием  граждан, оборудуются  места  для парковки  автотранспортных средств. Доступ  граждан к парковочным  местам  является  бесплатным. 

2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.9.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.9.2. Документы, указанные в настоящем Административном регламенте, могут быть направлены в Администрацию сельского поселения  почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.10. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом  при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты   обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.10.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.10.3. Консультации  специалистом граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.11. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.11.1. В  заявлении  указываются следующие обязательные характеристики:

-фирменное  наименование, сведения об организационно-правовой  форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),

-фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте  жительства

( для физического лица), номер  контактного  телефона.

2.11.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.11.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется  в 2  экземплярах  и подписывается заявителем.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление  муниципальной услуги   включает в себя  следующие административные  процедуры:

- прием и регистрация  документов;

- подготовка  договора  купли- продажи;                                                                                                                                  

- выдача  документов  или письма  об  отказе.  

              

 3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию сельского поселения.

3.2.2. Направление документов по почте.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, все документы передаёт Главе Администрации сельского поселения.

3.2.3. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист :

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

- передаёт  Главе администрации все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут.         

Глава сельского поселения  ставит на заявление резолюцию  и передает  его в порядке  делопроизводства  специалисту, уполномоченному на производство  по заявлению, проверяет наличие  необходимых документов;

3.3. Подготовка и заключение  договора купли-продажи  муниципального имущества  по результатам  аукциона ( конкурса).

Принятие решения об условиях  приватизации муниципального имущества

Срок исполнения- по   мере необходимости

Подготовка  извещения о проведении  аукциона  с открытой  формой подачи предложений по цене в ходе проведения  торгов муниципального имущества  и аукционной документации

Срок исполнения  - до  размещения его  на официальном  сайте торгов;

Размещение  извещения и аукционной  документации  о проведении аукциона  на официальном сайте  торгов

Срок исполнения-  не менее  чем за 30  рабочих дней  до даты  проведения  аукциона;

Предоставление аукционной документации  заявителям

Срок исполнения- со дня приема  заявок  лицо, желающее  приобрести  муниципальное имущество имеет право  предварительного  ознакомления  с  информацией о подлежащем  приватизации имуществе ;

Прием и регистрация  заявок  на участие  в аукционе, прием  задатков для участия  в аукционе

Срок исполнения- продолжительность  приема заявок  на участие  в аукционе  должна быть  не менее чем  двадцать пять  дней и заканчивается  не позднее чем  за 1 календарный  день до даты  рассмотрения  продавцом заявок  и документов  претендентов,  срок  поступления задатка  указывается в информационном сообщении

Отзыв  заявителями поданных заявок на участие в аукционе

Срок  исполнения- до признания  претендента участником  аукциона, в случае отзыва  претендентом в установленном порядке заявки  до даты  окончания приема  заявок поступивших от  претендента  задаток подлежит  возврату в срок  не позднее чем  пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае  отзыва претендентом  заявки  позднее  даты  окончания  приема  заявок  задаток возвращается в порядке, установленном  для участников аукциона;

Рассмотрение  заявок на участие  в аукционе, принятие  решения о допуске к участию в аукционе  и о признании  заявителя, подавшего  заявку  на участие  в аукционе, участником  аукциона или  об  отказе  в допуске  такого  заявителя  к участию  в аукционе

Срок исполнения -  не позднее  следующего рабочего  дня с даты  окончания  принятия  заявок на участие в аукционе;

Оформление  протокола  рассмотрения  заявок  на участие  в аукционе, его  подписание  членами комиссии

Срок исполнения- в день окончания  рассмотрения  заявок на участие в аукционе;

Направление  заявителям уведомлений  о принятых  аукционной комиссией  решениях

Срок исполнения- претенденты, признанные  участниками аукциона, и претенденты, не  допущенные  к участию  в аукционе, уведомляются  о принятом решении не позднее  следующего рабочего  дня с даты  оформления  протокола  о признании  претендентов  участниками аукциона;

Возврат  задатков  заявителям, не допущенным к участию  в аукционе

Срок исполнения- в течении 5 рабочих  дней с даты  подписания  протокола  рассмотрения  заявок на участие в аукционе;

Проведение  аукциона

Срок исполнения- в день проведения  аукциона, указанный в извещении о проведении  аукциона;

Ведение протокола  аукциона, его  подписание  всеми присутствующими  членами аукционной комиссии

Срок исполнения- в день проведения  аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;

Направление запросов  участниками  аукциона о разъяснении  результатов аукциона

Срок исполнения- после размещения  протокола  аукциона на официальном сайте торгов;

Предоставление  разъяснения  в письменной  форме  или в форме  электронного  документа на запрос  участника  аукциона

Срок исполнения- в течение 2 рабочих  дней с даты  поступления такого запроса;

Передача победителю  аукциона уведомления о победе , 1 экземпляра  протокола и проекта договора  купли- продажи  в 2 экземплярах

Срок исполнения- выдается  победителю или его  полномочному  представителю  под расписку  или  высылается  ему по почте  заказным письмом в течение   5  рабочих  дней с даты  подведения итогов   аукциона;

Возврат  задатков  участникам  аукциона, которые  участвовали  в аукционе, но не  стали победителями, за исключением  участника  аукциона, который сделал  предпоследнее предложение о цене договора аренды

Срок исполнения- в течение 5 рабочих  дней с даты подписания  протокола аукциона;

Заключение  договора  купли – продажи  с победителем  аукциона

Срок исполнения- в течение  пяти  дней с даты  подведения итогов аукциона;

Возврат  задатка, внесенного  участником  аукциона, который  сделал  предпоследнее  предложение о цене договора  аренды

Срок исполнения- в течение 5 рабочих дней с даты  подписания договора с победителем  аукциона  или с участником  аукциона, который сделал предпоследнее  предложение о цене  договора аренды;

При  уклонении  или  отказе  победителя  аукциона  от заключения  в установленный срок  договора  купли- продажи  имущества  задаток  ему не возвращается  и он утрачивает  право  на заключение  указанного  договора;

Передача  муниципального имущества  и оформление  права  собственности  на  него осуществляется  в соответствии  с законодательством Российской Федерации  и договором  купли-продажи

Срок исполнения -  не позднее  чем через  тридцать  дней  после  дня  полной  оплаты имущества;

Информация о результатах  сделок  приватизации  муниципального   имущества  подлежит опубликованию  в средствах  массовой информации

Срок исполнения- в месячный срок  со дня совершения  указанных сделок.

3.1.2. Последовательность  административных  действий

( процедур)  по предоставлению муниципальной  услуги  отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 6 к настоящему  Административному  регламенту.

3.4. Заключение договора купли-продажи  муниципального имущества  продаваемого  посредством  публичного предложения.

Продажа муниципального  имущества  посредством  публичного  предложения  осуществляется  в случае, если аукцион  по продаже указанного имущества  был признан  несостоявшимся.

Принятие решения об условиях приватизации

Срок исполнения - по мере необходимости;

Подготовка  извещения о продаже муниципального имущества посредством  публичного  предложения

Срок исполнения  - до  размещения его  на официальном  сайте торгов;

Размещение  извещения и  документации  о проведении аукциона  на официальном сайте  торгов

Срок исполнения -  не менее  чем за 30  рабочих дней;

Предоставление  документации  заявителям

Срок исполнения - со дня опубликования  извещения лицо, желающее  приобрести  муниципальное имущество имеет право  предварительного  ознакомления  с  информацией о подлежащем  приватизации имуществе;

Прием и регистрация  заявок  на приобретение  муниципального имущества  подается  заявителем по месту, указанному в информационном сообщении  о продаже 

Срок исполнения - прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.

Лица, заинтересованные  в приобретении  муниципального имущества, продаваемого  посредством  публичного предложения, представляют в отдел  заявку  на приобретение  муниципального имущества и документы, указанные  в  соответствующем  информационном  сообщении.

После регистрации  первой заявки  прием заявки  завершается  регистрацией первой заявки  в журнале  приема  заявок с указанием  времени ее поступления (число, месяц, часы и  минуты).

Зарегистрированная заявка  является  принятием  предложения

( акцептом) о заключении  договора купли-продажи  муниципального имущества по цене предложения.

Заключение договора  купли-продажи

Срок исполнения -  заключается  в день регистрации  заявки.

Перечисление   оплаты  посредством  внесения  на счет, указанный  в информационном сообщении о продаже  муниципального имущества,  денежных средств  в  размере  цены  предложения

Срок исполнения - в течение десяти дней  после регистрации  заявки

Передача  муниципального имущества  и оформление  права  собственности  на  него осуществляется  в соответствии  с законодательством Российской Федерации  и договором  купли-продажи

Срок исполнения -  не позднее  чем через  тридцать  дней  после  дня  полной  оплаты имущества;

При  уклонении  или отказе  покупателя  от оплаты  муниципального имущества  на него  налагаются  пени в размере 5 процентов  суммы  платежа за каждый день  просрочки.

3.5. Заключение договора купли-продажи  муниципального имущества  без объявления цены.

Продажа  государственного  или муниципального  имущества  без объявления  цены осуществляется, если  продажа  этого имущества  посредством  публичного  предложения не состоялась.

Принятие решения об условиях  приватизации муниципального имущества

Срок исполнения - по   мере необходимости

Размещение  извещения и аукционной  документации  о проведении аукциона  на официальном сайте  торгов, при продаже муниципального имущества  без объявления цены  нормативная цена не определяется.

Срок исполнения -  не менее  чем за 30  рабочих дней  до даты  проведения  продажи;

Предоставление аукционной документации  заявителям

Срок исполнения - со дня приема  заявок  лицо, желающее  приобрести  муниципальное имущество имеет право  предварительного  ознакомления  с  информацией о подлежащем  приватизации имуществе ;

 При продаже муниципального имущества  без объявления цены  нормативная цена не определяется.

Претенденты  направляют  свои  предложения о цене  муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.

Предложения  о приобретении муниципального имущества  подаются претендентами  в запечатанном конверте  и регистрируются  в журнале  приема  предложений  с присвоением  каждому  обращению номера  и указанием времени  подачи  документов (число, месяц, часы и минуты).

Помимо  предложения о цене  муниципального имущества  претендент  должен  представить   документы, указанные  в п.2.2.2. Административного регламента.

Прием и регистрация  заявок  на участие  при продаже  муниципального  имущества без  объявления цены

Срок исполнения - продолжительность  приема заявок  на участие  в аукционе  должна быть  не менее чем  двадцать пять  дней и заканчивается  не позднее чем  за 1 календарный  день до даты  рассмотрения  продавцом заявок  и документов  претендентов

В случае  поступления  предложений  от нескольких  претендентов  покупателем  признается  лицо, предложившее  за муниципальное имущество  наибольшую  цену.

В случае поступления  нескольких  одинаковых  предложений о цене  муниципального имущества   покупателем  признается лицо, подавшее заявку ранее  других лиц.

  -Подведение итогов  продажи  муниципального  имущества, ведение протокола  продажи,  подписание  всеми присутствующими  членами аукционной комиссии

Срок исполнения - в течение 5 дней с даты  окончания  приема заявок;

Уведомление  претендентов  об итогах  продажи

Срок исполнения -  в течение  2-х дней  после подведения итогов продажи;

Заключение договора купли-продажи

Срок исполнения - в течение  десяти  дней с даты  подведения итогов продажи.

 Информация о результатах  сделок  приватизации  муниципального   имущества  подлежит опубликованию  в средствах  массовой информации

Срок исполнения - в месячный срок  со дня совершения  указанных сделок.

3.6. Подготовка и заключение  договора купли-продажи  арендуемого  имущества в порядке  реализации  преимущественного права  арендаторов  на  приобретение  арендуемого имущества.

Основанием  для  начала  процедуры  подготовки и заключения  договора  купли-продажи  муниципального имущества  является  принятое  заявление   о  соответствии  условиям  отнесения  к категории субъекта малого и среднего  предпринимательства, установленным  статьей 3  Федерального закона « О развитии малого и среднего  предпринимательства в Российской Федерации»;

Заключение  договора на проведение  оценки  рыночной  стоимости  арендуемого имущества в порядке, установленном  Федеральным законом 

« Об оценочной деятельности  в Российской Федерации»

Срок исполнения - в двухмесячный срок с даты получения заявления; 

Принятие   решения   об условиях приватизации  арендуемого имущества

Срок исполнения - в двухнедельный срок с даты  принятия  отчета о его оценке;

Направление заявителю  копии решения  об условиях приватизации  муниципального имущества, предложение о заключении  договора купли-продажи арендуемого имущества, а так же проекты договора купли- продажи и требование   о погашении   задолженности  с  указанием  ее размера

Срок исполнения - в десятидневный срок   с даты принятия решения об условиях  приватизации  арендуемого имущества

Заключение  договора  купли-продажи,    в  случае  согласия  субъекта  малого  и среднего предпринимательства  на  использование  преимущественного права  на  приобретение  арендуемого имущества

Срок исполнения - в  течение  тридцати  дней со дня  получения  указанным       субъектам    предложения  о его заключении.

IV. Порядок и формы контроля   за  предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется  Главой сельского поселения.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за  предоставление  муниципальной  услуги  осуществляет Глава сельского поселения  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок Глава сельского поселения  дает указания по устранению выявленных нарушений,  контролирует их исполнение.                                                                                                           Текущий контроль осуществляется ежемесячно.

4.4. Контроль  за  полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации  сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации сельского поселения формируется комиссия, председателем которой является Глава сельского поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со  статьей 27 Федерального закона  от  2 марта 2007  года № 25-ФЗ « О муниципальной  службе в Российской Федерации».

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль за деятельностью специалиста   осуществляет Глава сельского поселения

Заявители могут обжаловать действия(бездействия) специалистов Главе Администрации Передольского сельского поселения или в судебном порядке.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Ответственные лица   проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в  настоящем Административном регламенте.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 1.3.3. настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. Заявитель в своем  письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

   5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган  местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению».

 5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц, в судебном порядке.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.3.3. к Административному регламенту;

на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


 

 

 

 

 

                                                                                                                      Приложение № 4

                                                                                         к Административному регламенту

                                                                                     предоставления муниципальной  услуги   

                                                                                             по  приватизации зданий, строений,

                                                                        сооружений, помещений, находящихся в

                                                                                                     муниципальной собственности

ОБРАЗЕЦ

 

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ (наименование ОМСУ)

_____________________________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                                                     Наименование ____________

                                                                                                         (наименование структурного        

                                                                                                          подразделения ОМСУ)

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица   _______________

_________________________________________________________________________                                                                                                       (фактический адрес)

 

Телефон: ___________________________________________________________________

Адрес электронной почты: _____________________________________________________

Код учета: ИНН ______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

 

МП

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

                                               __________________________________

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

                                                                                      предоставления муниципальной услуги   

                                                                                             по  приватизации зданий, строений,

                                                                           сооружений, помещений, находящихся в

                                                                                        муниципальной собственности

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА (УПРАВЛЕНИЯ)

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой _____________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: _____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.___________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

           Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

_____________________________________________________________________________    

 

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *