Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » Об утверждении административ- ного регламента по предоставле- нию Администрацией Передоль- ского сельского поселения муни- ципальной услуги по предостав- лению гражданам, обеспечивае- мым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспече- нии жилыми помещениями неко- торых категорий граждан», жилых помещений в собственность бес- платно или по договору социаль- ного найма и предоставления им единовременной денежной выпла- ты на приобретение или строитель- ство жилого помещения на терри- тории Передольского сельского поселения

Об утверждении административ- ного регламента по предоставле- нию Администрацией Передоль- ского сельского поселения муни- ципальной услуги по предостав- лению гражданам, обеспечивае- мым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспече- нии жилыми помещениями неко- торых категорий граждан», жилых помещений в собственность бес- платно или по договору социаль- ного найма и предоставления им единовременной денежной выпла- ты на приобретение или строитель- ство жилого помещения на терри- тории Передольского сельского поселения


скачать

27 от 22.02.2012

                                    

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  22.02.2012  №  27

д. Новое Овсино

Об утверждении административ-

ного регламента по предоставле-

нию Администрацией Передоль-

ского сельского поселения муни-

ципальной услуги по предостав-

лению гражданам, обеспечивае-

мым жилыми помещениями в

соответствии с Федеральным

законом «О внесении изменений

в Федеральный закон  «О статусе

военнослужащих» и об обеспече-

нии жилыми помещениями неко-

торых категорий граждан», жилых

помещений в собственность бес-

платно или по договору социаль-

ного найма и предоставления им

единовременной денежной выпла-

ты на приобретение или строитель-

ство жилого помещения на терри-

тории Передольского сельского

 поселения

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых в электронном виде», Администрация Передольского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги по предоставлению гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон  «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Передольского сельского поселения.

2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на  Алексееву Г.М., специалиста 1 категории Администрации Передольского сельского поселения.

3.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

И.о.Главы поселения,

заместитель Главы администрации                                         С.В.Сетяева

 

 
 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 22.02.2012 № 27

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом

 «О внесении изменений в Федеральный закон  «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Передольского сельского поселения

I .Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента:

предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Передольского сельского поселения (далее Администрация) связанные с предоставлением гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Передольского сельского поселения;

1.2.Описание заявителей муниципальной услуги:

1)граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до   01 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающие с ними члены их семей;

2)члены семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, а также члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, которое они приобрели в соответствии с Федеральным законом от     27 мая 1998 года  № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, и до  01 января 2005 года принятые органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3)граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, которые до 01 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающие с ними члены их семей;

4)граждане, уволенные с военной службы, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежащие обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, которые до 01 января  2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающие с ними члены их семей;

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1.Место нахождения Администрации сельского поселения: 175009, Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино,ул.Центральная,д.2

график (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами:

понедельник – пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье: выходной;

1.3.2.Справочные телефоны:

телефон (факс) Главы администрации сельского поселения: 8 (816-61) 27-323;

телефон специалистов: 8 (816-61)27-282

1.3.3.Адрес интернет-сайта Администрации Передольского сельского поселения: www.xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai

адрес электронной почты: peredol.adm@mail.ru;

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно специалистом  при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

1.3.5.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

предоставление гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон  «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Передольского сельского поселения;

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Передольского сельского поселения в лице специалиста;

2.2.2. Специалист не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией муниципального района;

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:

1)предоставление гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Передольского сельского поселения;

2)отказ в предоставлении гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Передольского сельского поселения.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.В течение 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, Администрацию сельского поселения принимает решение об отказе либо о включении заявителя в список граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

2.4.2.Решение о включении либо мотивированное решение об отказе во включении в список граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, направляется заявителю, не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия такого решения;

2.4.3.Меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента, предоставляются в порядке очередности списка. Жилые помещения предоставляются в порядке очередности с учетом населенных пунктов, в которых заявителям будут предоставлены жилые помещения согласно их волеизъявлению;

2.4.4.В течение 7 календарных дней со дня государственной регистрации права собственности муниципального района на жилое помещение Администрация принимает постановление о предоставлении жилого помещения в собственность или по договору социального найма гражданину, включенному в список в порядке, предусмотренном подпунктом 2.4.3. настоящего административного регламента;

2.4.5.В течение 10 календарных дней со дня поступления необходимых субвенций из областного бюджета Администрация принимает постановление о предоставлении гражданину, включенному в список, единовременной денежной выплаты, оформляет и выдает гражданину свидетельство о предоставлении гражданину единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения;

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Федеральный закон от 27 мая 1998 года 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

Федеральный закон от 8 декабря 2010 года № 342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан»;

областной закон от 01.04.2011 № 957-ОЗ «О порядке предоставления гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом  «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и о наделении органов местного самоуправления Администрацию сельского поселения иными государственными полномочиями»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные и муниципальные нормативные правовые акты;

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.Для получения жилого помещения в собственность или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты необходимы следующие документы:

1)заявление, подписанное заявителем и совершеннолетними членами его семьи, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами). Исправление ошибок в заявлении не допускается.

Заявление подается лично заявителем либо иным лицом на основании доверенности, удостоверенной в установленном порядке. В отношении заявителя, признанного в установленном порядке недееспособным, заявление подается законным представителем при представлении документов, подтверждающих права законных представителей. В отношении заявителя, признанного в установленном порядке недееспособным, все пункты заявления заполняются законным представителем, который указывает данные недееспособного заявителя;

2)копии документов, удостоверяющих личность заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; для граждан Российской Федерации, не достигших 14 лет, - свидетельство о рождении);

3)документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака и иные документы, содержащие требуемые сведения), в случае отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации сведений о родственных отношениях;

4) документы, подтверждающие признание членами семьи заявителя и иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (справка с места жительства о составе семьи, решение суда об установлении данного факта);

5)копия документа, подтверждающего право собственности или найма на занимаемое жилое помещение (для нанимателей - договор найма жилого помещения, для собственников - документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение);

6)выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;

7)выписка из приказа об исключении из списков личного состава части (учреждения, организации);

8)справка из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы (службы);

9)выписка из решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

10)справка (выписка из личного дела), заверенная полномочным органом Министерства обороны Российской Федерации, подтверждающая состав членов семьи граждан на момент увольнения со службы;

11)выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя и членов его семьи;

12)справка из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у всех членов семьи (справка специализированного бюро технической инвентаризации, органа местного самоуправления);

13)выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;

14)справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) в случае отсутствия у граждан жилых помещений для постоянного проживания;

2.6.2.Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены одновременно с оригиналами и заверены лицом, принимающим документы. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя;

2.6.3.По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4.Специалисты не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2.6.5.Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении в Администрацию сельского поселения либо направляются по почте, электронной почте в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют;

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1)лицо, подавшее заявление, не относится к категории заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента;

2)документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме и (или) являются недостоверными;

3)лицо, подавшее заявление, ранее реализовало право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты;

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:

муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе;

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут;

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса;

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1.Помещения Администрацию сельского поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

2.12.2.Залы ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы письменными столами (стойками) и стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам);

2.12.3.Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;       

2.12.4. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1.Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;         обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения;

2.13.2.Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.14.1.Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ);

2.14.2.Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения и областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием, регистрацию и проверку документов;

-формирование списков заявителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями;

-предоставление заявителю жилого помещения в собственность или по договору социального найма;

-выдачу свидетельства о предоставлении заявителю единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения;

-перечисление единовременной денежной выплаты и осуществление платежей;

3.1.1.Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту;

3.2.Прием, регистрация и проверка документов:

3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию сельского поселения с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

3.2.2.Специалист, ответственный за прием граждан и документов, устанавливает предмет обращения.

При приеме документов специалист Администрации сельского поселения проверяет:

наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

правильность заполнения заявления.

Специалист сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.

Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки;

3.2.3.Документы могут направляться в Администрацию сельского поселения по почте. При этом днем обращения считается дата их получения Администрацией сельского поселения. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (кроме заявления, представляемого в подлиннике);

3.2.4.Специалист Администрации сельского поселения проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы исполнены не карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3.2.5.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист  уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы возвращаются заявителю лично. При этом факт обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, предупредить о зависимости срока предоставления муниципальной услуги от даты обращения и назначить время следующего приема.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут на каждого заявителя;

3.2.6.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, формирует письменное уведомление о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предложение принять меры по их устранению. Уведомление формируется в день установления недостатков в документах, представленных заявителем, и в порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу не позднее чем через 10 дней после получения документов заявителя;

3.2.7.Специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, статус).

Специалист, ответственный за прием документов, проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации;

3.2.8.Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут;

3.2.9.Результат административной процедуры: специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю расписку с указанием даты принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а документы помещает в пакет документов заявителя;

3.3.Формирование списков граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями:

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры по формированию списка граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, является сформированный пакет документов заявителя;

3.3.2.Специалист рассматривает заявление с представленными документами, проверяет достоверность и полноту представленных документов и в течение 30 календарных дней с даты их представления принимает решение об отказе либо о включении гражданина в список граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента. После устранения оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, допускается повторное обращение заявителя;

3.3.3.Решение о включении либо мотивированное решение об отказе во включении в список граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, направляется заявителю не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия такого решения;

3.3.4.Администрация сельского поселения формирует и утверждает списки граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в соответствии с настоящим административным регламентом (далее список) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

3.3.5.В случае принятия решения о включении заявителя в список Администрация сельского поселения формирует учетное дело, в котором содержатся заявление и иные документы, подтверждающие право заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента, на обеспечение жилыми помещениями;

3.3.6  Специалист ежегодно до 01 февраля формирует список, в первую очередь исходя из даты и времени принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2., а также исходя из даты и времени принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий заявителей, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 1.2. настоящего административного регламента;

3.3.7.Меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента, предоставляются в порядке очередности списка. Жилые помещения предоставляются в порядке очередности с учетом населенных пунктов, в которых заявителям будут предоставлены жилые помещения согласно их волеизъявлению;

3.3.8.Администрация в пределах субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета на осуществление Администрацией сельского поселения отдельных государственных полномочий, производит расчет размера единовременных денежных выплат и размера средств, необходимых для обеспечения жилыми помещениями, путем предоставления жилых помещений в собственность или по договору социального найма в порядке очередности списка;

3.3.9.Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, формирование и утверждение списка граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями;

3.4.Предоставление жилого помещения в собственность или по договору социального найма:

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является включение заявителя в список граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями;

3.4.2.Администрация сельского поселения для обеспечения жилыми помещениями заявителей, включенных в список, в соответствии с действующим законодательством размещает муниципальный заказ на строительство или участие в долевом строительстве многоквартирных домов в границах соответствующих населенных пунктов Передольского сельского поселения по месту жительства граждан либо по их письменному волеизъявлению в другом населенном пункте соответствующего  сельского поселения;

3.4.3.В течение 7 календарных дней со дня государственной регистрации права собственности Передольского сельского поселения на жилое помещение Администрация принимает постановление о предоставлении жилого помещения в собственность или по договору социального найма заявителю, включенному в список в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.7. настоящего административного регламента.

Выписка из постановления о предоставлении жилого помещения в собственность или по договору социального найма направляется заявителю, включенному в список, не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия постановления;

3.4.4.Постановление Администрации является основанием для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение либо основанием для заключения между Администрацией сельского поселения  и заявителем, включенным в список, договора социального найма жилого помещения по форме, утвержденной в соответствии с частью 2 статьи 63 Жилищного кодекса Российской Федерации, в срок, установленный данным постановлением;

3.4.5.В случае пропуска заявителем срока заключения договора социального найма жилого помещения по неуважительным причинам Администрация сельского поселения отменяет указанное постановление и предоставляет жилое помещение другому лицу с обязательным письменным уведомлением гражданина о принятом правовом акте;

3.4.6.В случае пропуска заявителем срока заключения договора социального найма жилого помещения по документально подтвержденным уважительным причинам (болезнь, командировка и др.) данный срок продлевается Администрацией сельского поселения;

3.4.7.В случае отказа заявителя от предлагаемого жилого помещения жилое помещение предоставляется другому заявителю, включенному в список в порядке, установленном подпунктом 3.3.7. настоящего административного регламента.

Отказ заявителя оформляется в виде письменного заявления в произвольной форме с указанием причин отказа и приобщается к учетному делу;

3.4.8.Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации сельского поселения о предоставлении заявителю жилого помещения в собственность или по договору социального найма либо отказ заявителя от предлагаемого жилого помещения;

3.5.Выдача свидетельства о предоставлении заявителю единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения:

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является включение заявителя в список граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями и изъявившего желание в получении свидетельства на предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения;

3.5.2.В течение 10 календарных дней со дня поступления необходимых субвенций из областного бюджета Администрация сельского поселения  принимает постановление о предоставлении заявителю, включенному в список, единовременной денежной выплаты, оформляет и выдает заявителю свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (далее свидетельство) по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

3.5.3.Срок действия свидетельства исчисляется со дня его выдачи, указываемой в свидетельстве, и составляет 9 месяцев. В свидетельстве указываются дата выдачи и срок действия свидетельства;

3.5.4.Свидетельство является именным и не подлежит передаче другому лицу;

3.5.5.Сумма предоставленной заявителю единовременной денежной выплаты остается неизменной на весь срок действия свидетельства;

3.5.6.Факт получения заявителем – получателем единовременной денежной выплаты свидетельства подтверждается подписью заявителя (или подписью уполномоченного им лица) в книге учета свидетельств, выданных гражданам – получателям единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в Администрации Передольского сельского поселения, которая ведется специалистом по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту;

3.5.7.При отказе от получения свидетельства заявитель обращается в Администрацию поселения с письменным заявлением по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту, которое приобщается к учетному делу заявителя;

3.5.8.При наличии у владельца свидетельства обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства (пропажа, порча и другое), он обращается в Администрацию поселения с заявлением о замене свидетельства с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

Решение о замене свидетельства принимается  Администрацией сельского поселения  в течение 7 календарных дней со дня получения заявления;

3.5.9.Размер единовременной денежной выплаты при замене свидетельства сохраняется в размере, рассчитанном на дату выдачи свидетельства, подлежащего замене, за исключением случаев замены свидетельства в связи со смертью владельца свидетельства (члена его семьи);

3.5.10. В случае смерти владельца свидетельства (члена его семьи) член его семьи (владелец), действующий на основании нотариально заверенной доверенности других совершеннолетних членов семьи, обращается в Администрацию сельского поселения с заявлением о замене свидетельства.

В данном случае расчет размера единовременной денежной выплаты исчисляется с учетом измененного состава семьи;

3.5.11.При замене свидетельства в правом верхнем углу нового свидетельства делается отметка «Взамен свидетельства №»;

3.5.12.Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве;

3.5.13.Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения или отказ заявителя от получения свидетельства;

3.6.Перечисление единовременной денежной выплаты и осуществление платежей:

3.6.1.Единовременная денежная выплата (далее ЕДВ) предоставляется заявителю в безналичной форме путем перечисления денежных средств застройщику (подрядчику по договору строительного подряда, продавцу по договору купли-продажи) жилого помещения;

3.6.2. ЕДВ перечисляется при представлении следующих документов:

1)при строительстве жилого помещения – свидетельство, договор участия в долевом строительстве (строительный подряд, иной вид договора, не противоречащий действующему законодательству), предусматривающий приобретение жилого помещения в собственность заявителя – получателя ЕДВ, технический паспорт жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

2)при приобретении жилого помещения – свидетельство, договор купли-продажи, зарегистрированный в едином государственном реестре органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предусматривающий приобретение жилого помещения в собственность заявителя – получателя ЕДВ, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

3.6.3.Документы, указанные в подпункте 3.6.2. настоящего административного регламента, представляются лично гражданином или его доверенным лицом на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

Одновременно с оригиналами представляются копии документов, которые заверяются специалистом Администрации сельского поселения, принимающим документы;

3.6.4.Администрация  сельского поселения после получения документов, указанных в подпункте 3.6.2. настоящего административного регламента, осуществляет проверку соответствия данных, указанных в договоре, документам, удостоверяющим личность заявителя;

3.6.5.В случае соответствия данных, указанных в договоре, документам, удостоверяющим личность заявителя, специалист  в течение 7 календарных дней со дня представления гражданином или его доверенным лицом документов, указанных в подпункте 3.6.2. настоящего административного регламента, составляет реестр свидетельств, выданных заявителям – получателям ЕДВ (далее реестр), по форме согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту с указанием сведений, необходимых для перечисления средств лицу, указанному в подпункте 3.6.1. настоящего административного регламента;

3.6.6.Администрация в течение 14 календарных дней со дня составления указанного в подпункте 3.6.5. настоящего административного регламента реестра перечисляет денежные средства на банковский счет лицу, указанному в подпункте 3.6.1. настоящего административного регламента;

3.6.7.Если стоимость жилого помещения, указанная в договоре, меньше размера предоставляемой ЕДВ, денежные средства перечисляются в сумме, указанной в договоре;

3.6.8.Если стоимость жилого помещения, указанная в договоре, больше размера предоставляемой ЕДВ, денежные средства перечисляются в размере, не превышающем размера ЕДВ;

3.6.9.ЕДВ считается предоставленной заявителю после перечисления Администрацией сельского поселения денежных средств на банковский счет лица, указанного в подпункте 3.6.1. настоящего административного регламента. Предоставление заявителю ЕДВ подтверждается платежными документами;

3.6.10.Результат административной процедуры: перечисление денежных средств на банковский счет застройщику (подрядчику по договору строительного подряда, продавцу по договору купли – продажи) жилого помещения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента:

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава Передольского сельского поселения;

4.2.Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

4.3. Главой сельского поселения осуществляет контроль в форме регулярных проверок соблюдения и предоставления специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Периодичность осуществления текущего контроля  - 1раз в месяц;

4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки предоставления положений настоящего административного регламента;

4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрации сельского поселения  при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц5.1.Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке;

5.2.Контроль за деятельностью специалиста осуществляет Глава Администрации сельского поселения.

5.3.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 8 к настоящему административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области;

5.4.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;

5.5.Ответственные лица проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием;

5.6.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения;

5.7.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

5.8.По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 9 к настоящему административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю;

5.9.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

5.10.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация сельского поселения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5.11.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.12.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

5.13.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.14.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;

5.15.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственных лиц, в судебном порядке;

5.16.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего административного регламента;

на Интернет – сайт и по электронной почте Администрации сельского поселения.

5.17.Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *