Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » Об утверждении административ- ного регламента по предоставле- нию Администрацией Передоль- ского сельского поселения муни- ципальной услуги по предостав- лению земельных участков, нахо- дящихся в муниципальной собст- венности или государственная собственность на которые не раз- граничена, для целей, связанных со строительством, без предвари- тельного согласования места раз- мещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)

Об утверждении административ- ного регламента по предоставле- нию Администрацией Передоль- ского сельского поселения муни- ципальной услуги по предостав- лению земельных участков, нахо- дящихся в муниципальной собст- венности или государственная собственность на которые не раз- граничена, для целей, связанных со строительством, без предвари- тельного согласования места раз- мещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)


скачать

25 от 22.02.2012

                                                                                                         

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  22.02.2012  №  25

д. Новое Овсино

Об утверждении административ-

ного регламента по предоставле-

нию Администрацией Передоль-

ского сельского поселения муни-

ципальной услуги по предостав-

лению земельных участков, нахо-

дящихся в муниципальной собст-

венности или государственная

собственность на которые не раз-

граничена, для целей, связанных

со строительством, без предвари-

тельного  согласования места раз-

мещения объекта (за исключением

предоставления земельных участков

для индивидуального жилищного

строительства)

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых в электронном виде», Администрация Передольского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного  согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства).

2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на  Алексееву Г.М., специалиста 1 категории Администрации Передольского сельского поселения.

3.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

И.о.Главы поселения,

заместитель Главы администрации                                         С.В.Сетяева

                                                                                                                               Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 22.02.2012 № 25

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного  согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Передольского сельского поселения связанные с предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства);

1.2. Описание заявителей:

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: 

граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники;

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1.Место нахождения Администрации сельского поселения: Новгородская область, Батецкий район, ул. Центральная, дом 2;

Почтовый адрес: 175009, Новгородская область, Батецкий район, ул. Центральная, дом   2; график (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами сельского поселения:

понедельник – пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед: с 12.00.до 13.00

суббота, воскресенье: выходной;

1.3.2. Справочные телефоны:

телефон  специалистов: 8 (816-61) 27-282; факс 8 (816-61) 27-323;

1.3.3.Адрес интернет-сайта Администрации Передольского сельского поселения: www.xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai;

адрес электронной почты:peredol.adm@mail.ru;

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистами  при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

публикации в средствах массовой информации;

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Порядок проведения специалистами  консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.15. настоящего административного регламента. Заявители, направившие в Администрацию сельского поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом  по вопросам, указанным в пункте 2.15. настоящего административного регламента.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в  заявлении.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.5.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

 II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительного согласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства);

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрации  Передольского сельского поселения  Батецкого  муниципального района;

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация сельского поселения  взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области:

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области;

Администрацией Батецкого муниципального района;

коммунальными службами;

средствами массовой информации;

2.2.3. Специалист  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) оформление протокола по результатам аукциона;

2)  заключение договора аренды земельного участка;

6) заключение договора купли-продажи земельного участка;

7) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Размещение информационного сообщения о проведении торгов размещается в официальном печатном органе и на сайте Администрации Батецкого  муниципального района не менее чем за 30 календарных дней до проведения аукциона;

2.4.2. Прием и регистрация заявок и документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, осуществляется в день подачи заявления;

2.4.3. Протокол приема заявок подписывается Главой сельского поселения в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.

2.4.4. Специалист уведомляет заявителей о допуске к участию в аукционе не позднее следующего дня после даты оформления протокола приема заявок;

2.4.5. Заявителям, не допущенным к участию в аукционе, задаток возвращается в течение трех банковских дней со дня оформления протокола приема заявок;

2.4.6. Протокол по результатам аукциона подписывается Главой сельского поселения  и победителем аукциона в день проведения аукциона;

2.4.7. Участникам, не победившим в аукционе, задатки возвращаются в течение трех банковских дней с даты подписания протокола о результатах аукциона;

2.4.7. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги – не менее 30 дней с даты опубликования извещения о проведении аукциона;

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

  постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

иные федеральные законы, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области;

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды  земельного участка  для жилищного строительства (за исключением малоэтажного и индивидуального жилищного строительства) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, основанные на результатах инженерных изысканий параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение;

Аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды  земельного участка  для  малоэтажного и индивидуального жилищного строительства проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка,  а также технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение;

Аукцион по продаже права на заключение договора аренды  земельного участка  для   его комплексного освоения в целях жилищного строительства проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет;

2.6.2.Основанием для открытия процедуры о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является принятие решения о проведении аукциона.

2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе (Приложение № 1-2 к настоящему административному регламенту);

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность – для физических лиц;

3) документы, подтверждающие внесение задатка;

4) для юридических лиц – решение соответствующего органа управления заявителя, разрешающее приобретение имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

5) в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность (для физических лиц – нотариально заверенная);

2.6.4. Специалисты   не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2.6.6. Документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть предоставлены в Администрацию сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено;

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;

3) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.2. настоящего административного регламента;

4) предоставление в представленных документах недостоверных сведений;

5) не поступление задатка на счет, указанный в извещении, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

6)  подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:

муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе;

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

время ожидания личного приема в очереди при подаче заявления и при получении результата составляет не более 20 минут;

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса;

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1.Помещения Комитета должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.

2.12.3.Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района;

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.14.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу сельского поселения. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.14.3.Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

2.14.4.Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения и областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-запрос на предоставление технических условий подключения  объекта к сетям инженерно-технического обеспечения или информация о плате за подключение;

-формирование земельного участка и постановка его на государственный кадастровый учет;

-принятие решения о проведении аукциона;

-определение начальной цены предмета аукциона, суммы задатка и существенных условий договора, в том числе срок аренды;

-опубликование извещения о проведении аукциона в периодическом печатном издании и на официальном сайте Администрации сельского поселения;

-прием и регистрация документов;

-проверка документов, предоставленных заявителем;

-межведомственное взаимодействие с государственными организациями для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-подписание протокола о результатах аукциона;

-опубликование извещения о результатах аукциона в периодическом печатном издании и на официальном сайте Администрации сельского поселения;

-заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка;

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

3.2. Формирование земельного участка:

Формирование земельного участка производится за счет Администрации сельского поселения. Конечным результатом процедуры является получение кадастрового паспорта земельного участка по истечении  20 рабочих дней с даты сдачи межевого дела.

3.3. Принятие решения о проведении аукциона:

Специалист  готовит проект решения о проведении аукциона, согласовывает его в установленном порядке, подписывает у Главы сельского поселения. Срок процедуры – 1 рабочий день.

3.4. Определение начальной цены предмета аукциона, суммы задатка и существенных условий договора, в том числе срок аренды:

Определение начальной цены производится независимым оценщиком согласно отчету по оценке. Результатом административной процедуры является  отчет об оценке. Срок процедуры 5 дней.

3.5. Опубликование извещения о проведении аукциона в периодическом печатном издании и на официальном сайте Администрации муниципального района:

Информационное сообщение о проведении торгов размещается в официальном печатном органе и на официальном сайте Администрации сельского поселения не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона.

3.6. Приём и регистрация документов:

3.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента предоставленных заявителем или его законным представителем лично.

В день поступления документов специалист ставит отметку о получении (дата, время принятия и подпись).

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проводит проверку документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента;

3.6.2. Специалист  уведомляет заявителей, недопущенных к участию в аукционе в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.

3.6.3.Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.7. Рассмотрение представленных документов:

3.7.1.Основанием для начала действия является регистрация документов, представленных заявителем.

3.7.4.Максимальное время, затраченное на административное действие менее 25  дней.

3.8.Межведомственное взаимодействие с государственными организациями для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.8.1.Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя в Администрацию сельского поселения с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

3.8.2.Межведомственное взаимодействие осуществляется комитетом с:

МИФНС №9 по Новгородской области в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица;

3.8.3.Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом комитета запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги;

3.8.4.Последовательность административных действий по межведомственному взаимодействию отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 6 к настоящему административному регламенту;           

3.8.5.Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой (курьерской доставкой), факсимильной  связи, электронной почты, посредством системы межведомственного  электронного взаимодействия (далее СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме;

3.8.6.Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом   в течение 5 дней с даты регистрации заявления заявителя; 

3.8.7.Уполномоченные органы предоставляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса;

3.8.8.Результатом административной процедуры является получение специалистом документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги;

3.9. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:

протокол об итогах аукциона подписывается в день проведения аукциона и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды земельного участка;

информация о результатах торгов публикуется в официальном печатном органе и размещается на официальном сайте Администрации сельского поселения в течение 30 дней после проведения аукциона, а в случае продажи права аренды земельных участков для жилищного строительства – в течение трех дней со дня проведения аукциона;

3.10. Заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка:

Договор купли-продажи или договор аренды земельного участка подлежит подписанию в течение пяти дней после проведения аукциона.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава сельского поселения;

4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

4.2.1. Специалист  несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов;

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом комитета формируется комиссия, председателем которой является Глава сельского поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие. Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью отдела по управлению и распоряжению муниципальными земельными ресурсами комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района  при предоставлении муниципальной услуги;

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.2. Контроль деятельности  специалистов осуществляет Глава Администрации Передольского сельского поселения Батецкого  муниципального района.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области;

5.4.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;

5.5.Ответственные лица Администрации сельского поселения   проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего административного регламента. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием.

5.6.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

5.8.По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю;

5.9.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

5.10.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5.11.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.12.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

5.13.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.14.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;

5.15.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственных лиц  отдела, в судебном порядке;

5.16.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего административного регламента;

на Интернет - сайт и по электронной почте Администрации сельского поселения;

5.17.Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *