Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Устав » О внесении изменений и дополнений в Устав Передольского сельского поселения

О внесении изменений и дополнений в Устав Передольского сельского поселения


скачать

28 от 18.04.2007



Российская Федерация
Новгородская область
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕРЕДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е
О внесении изменений и дополнений в Устав Передольского сельского поселения

Принято Советом Передольского сельского поселения 18 апреля 2007 года

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Передольского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Устав Передольского сельского поселения и направить в отдел законодательства Новгородской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу для регистрации.
2. Изменения и дополнения в Устав Передольского сельского поселения вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования.
3. Положения изменений и дополнений в Устав Передольского сельского поселения применяются в соответствии с переходными положениями, установленными действующим законодательством о местном самоуправлении.

Глава Передольского
сельского поселения В.Ю.Полушкин

№ 28-СД
18 апреля 2007 года
д.Новое Овсино

Изменения и дополнения
в Устав Передольского сельского поселения

1. Статью 4 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.»

2. Устав Передольского сельского поселения дополнить статьей 4.1. следующего содержания:
«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).


3. Статью 6 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 6. Исполнение органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления поселения осуществляют отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами.
2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения возлагаются на:
- Главу Передольского сельского поселения (далее – Главу поселения),
- Администрацию Передольского сельского поселения (далее –
Администрацию поселения),
- Совет депутатов Передольского сельского поселения (далее – Совет
депутатов поселения).
3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету Передольского сельского поселения (далее – бюджет поселения) субвенций из соответствующих бюджетов.
4. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
5. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законом, с осуществлением расходов за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.
Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»


4. Статью 8 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 8. Местный референдум
1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением поселения вопросов местного значения.
2. В местном референдуме имеют право участвовать гражданине Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
3. Совет депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается местный референдум.
Инициативу проведения местного референдума могут выдвинуть:
1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;
2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) Совет депутатов поселения и Глава поселения совместно посредством принятия соответствующих правовых актов.
Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в количестве 15 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
При выдвижении совместной инициативы Совета депутатов поселения и Главы поселения инициативная группа по проведению местного референдума не образуется и сбор подписей не проводится.
4. Совет депутатов поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 3 областного закона от 17.06.2003 № 166-ОЗ «О местном референдуме» (далее - областной закон), при этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.
В этих целях Совет депутатов поселения в течение 3-х рабочих дней создает комиссию из числа депутатов, в количестве не менее 3-х человек. Представитель инициативной группы вправе принимать участие в заседании комиссии и внеочередном заседании Совета депутатов поселения. Комиссия рассматривает вышеуказанное ходатайство и приложенные к нему документы в течение 10 дней со дня поступления ходатайства в Совет депутатов поселения, и выносит принятое решение на внеочередное заседание Совета депутатов поселения с конкретными предложениями по данному вопросу. Совет депутатов поселения проводит внеочередное заседание, на котором большинством голосов от установленной численности депутатов принимается решение о соответствии либо не соответствии областному закону предлагаемого для вынесения на местный референдум вопроса.
5. Если Совет депутатов поселения признает, что вопрос, выносимый на референдум, отвечает требованиям статьи 3 областного закона от 17.06.2003 N 166-03 "О местном референдуме", избирательная комиссия района в течение 15 дней осуществляет регистрацию инициативной группы, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в газете "Батецкий край".
Регистрационное свидетельство действительно до момента принятия решения на референдуме.
6. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в районной газете «Батецкий край».
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления поселения, в компетенцию которого входит решение данного вопроса, обязан (обязано) принять такой акт.
8. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.»


5. Статью 13 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 13. Публичные слушания
1. Главой поселения или Советом депутатов поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Главе поселения или Совету депутатов поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов поселения, принимает Совет депутатов поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой поселения – Глава поселения.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава Передольского сельского поселения (далее – Устав поселения), а также проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения;
2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
4) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) вопросы о преобразовании поселения.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов поселения, которое должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.»

6. Статью 14 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
« Статья 14. Собрание и конференция (собрание делегатов) граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самлуправления на части территории поселения могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов поселения, Главы поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления поселения.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов поселения или Главы поселения, назначается соответственно Советом депутатов поселения или Главой поселения.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов поселения в порядке, установленном Уставом поселения.
Для назначения собрания граждан по инициативе населения группа граждан количеством не менее 10 человек, проживающих на части территории поселения и достигших 18-летнего возраста, представляет в Совет депутатов поселения ходатайство (заявление) об инициативе проведения собрания граждан. В ходатайстве (заявлении) указываются: предлагаемый к рассмотрению вопрос, дата, время и место проведения собрания граждан. Ходатайство (заявление) подписывается всеми заявителями с указанием их фамилии, имени, отчества, места проживания. Граждане имеют право не указывать место проведения собрания граждан и обратиться к Совету депутатов поселения с просьбой о предоставлении помещения для его проведения. Совет депутатов поселения обязан в этом случае предоставить место для проведения собрания граждан.
Граждане имеют право пригласить на собрание депутатов Совета депутатов поселения, Главу поселения, должностных лиц местного самоуправления поселения. Приглашение должно быть направлено соответственно в Совет депутатов поселения, Главе поселения не позднее, чем за 10 дней до проведения собрания. Явка депутатов Совета депутатов поселения, должностных лиц местного самоуправления поселения на собрание граждан является обязательной.
Совет депутатов поселения принимает решение о назначении собрания граждан не позднее, чем за 10 дней до дня проведения собрания граждан, указанного в ходатайстве (заявлении) об инициативе проведения собрания граждан. В случае необходимости Совет депутатов поселения согласовывает с заявителями иную дату проведения собрания граждан

Решение о назначении собрания граждан по инициативе населения принимается Советом депутатов поселения простым большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов поселения, присутствующих на заседании. Основанием отказа в назначении собрания граждан может быть только несоответствие представленного ходатайства требованиям, установленным Уставом поселения.
Решение Совета депутатов поселения о назначении собрания граждан подлежит официальному опубликованию в районной газете "Батецкий край" не позднее, чем за 3 дня до даты проведения собрания граждан.
При проведении собрания граждан по инициативе Совета депутатов поселения или Главы поселения на собрании граждан должны присутствовать официальный представитель Совета депутатов поселения или Глава поселения соответственно.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решениями Совета депутатов поселения, настоящим Уставом и уставом территориального общественного самоуправления поселения.
Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию в районной газете «Батецкий край».
3. В случаях, предусмотренных решениями Совета депутатов поселения, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется решением Совета депутатов поселения, уставом территориального общественного самоуправления поселения.
Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию в районной газете «Батецкий край».»

7. Статью 15 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 15. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе имеют право участвовать жители поселения, обладающие избирательным правом.
2. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов поселения или Главы поселения по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения
3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов поселения.
4. Опрос граждан назначается Советом депутатов поселения не позднее чем через 30 дней со дня принятия решения о проведении опроса граждан. Опрос граждан должен быть проведен не позднее чем через 20 дней с момента его назначения.
5. Решение Совета депутатов поселения о назначении опроса граждан должно быть опубликовано в районной газете «Батецкий край» и (или) обнародовано иными способами в течение 7 дней с момента его принятия. Такое решение должно определять:
дату и сроки проведения опроса;
формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
методику проведения опроса;
форму опросного листа;
минимальную численность жителей поселения, участвующих в опросе.
6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления поселения;
2) за счет средств областного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти области.»

8. Статью 16 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обра-щения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, ус¬тановленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по-рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в со-ответствии с законодательством Российской Федерации.».

9. Статью 19 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 19. Полномочия Совета депутатов поселения
1. В исключительной компетенции Совета депутатов поселения находится:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета поселения на очередной финансовый год и утверждение отчета об его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;
7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
8) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
2. Совет депутатов поселения обладает также следующими полномочиями:
1) принятие решение о назначении местного референдума;
2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;
3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;
4) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;
5) утверждение структуры Администрации поселения по представлению Главы поселения, принятие положения об Администрации поселения;»
6) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки территории поселения;
7) принятие решения о привлечении жителей поселения к социально значимым для поселения работам, в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15, 19, части 1 статьи 4 настоящего Устава;
8) иными полномочиями определенными федеральными и областными законами.»

10. Статью 20 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 20. Порядок рассмотрения и принятия Советом депутатов поселения правовых актов
1. По вопросам, вносимым на заседания Совета депутатов поселения, принимаются решения.
2. Проекты решений могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, Главой поселения, заместителем Главы администрации поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан поселения.
3. Порядок внесения проектов решений, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Совета депутатов поселения.
4. Решения Совета депутатов поселения принимаются:
по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета депутатов поселения, досрочного прекращения полномочий Главы поселения – двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения;
по вопросам, связанным с досрочным прекращением полномочий председателя, депутата Совета депутатов поселения, обращения в Новгородскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, назначения выборов в органы местного самоуправления, назначения местного референдума – большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения;
по иным вопросам – большинством голосов присутствующих на заседании Совета депутатов поселения, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами, настоящим Уставом.
5. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Передольского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Решения (нормативные правовые акты), принятые Советом депутатов поселения, направляются им для подписания и обнародования Главе поселения в срок не более семи календарных дней.
7. Глава поселения обязан подписать решение, либо отклонить решение с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений в срок не позднее десяти календарных дней с момента поступления указанного решения.
8. В случае отклонения Главой поселения решения, указанное решение может быть одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
9. Решение, одобренное в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонено Главой поселения и подлежит подписанию в срок семи календарных дней и обнародованию.
10. Решения Совета депутатов поселения, вступают в силу после их подписания Главой поселения.
11. Решения Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе Главы поселения или при наличии заключения Главы поселения и вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»

11. Статью 22 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 22. Депутат Совета депутатов поселения
1. Срок полномочий депутата Совета депутатов поселения начинается со дня его избрания и прекращается со дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва.
2. Депутат представляет в Совете депутатов поселения интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год.
3.Депутат осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без
отрыва от основной деятельности (работы).
4.Формами осуществления депутатом своих полномочий, в том числе являются:
- участие в заседаниях Совета депутатов поселения;
- участие в работе комиссий Совета депутатов поселения;
- подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Совета депутатов поселения;
- участие в выполнении поручений Совета депутатов поселения.
5. Статус депутата и ограничения, связанные с депутатской деятельностью устанавливаются федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Депутат Совета депутатов поселения, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа другого муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.»

12. Статью 23 Устава Передольского сельского поселения изложить в редакции:
«Статья 23. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов поселения
Полномочия депутата Совета депутатов поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию, на основании поданного депутатом Совета депутатов поселения соответствующего письменного заявления в Совет депутатов поселения. В случае непринятия Советом депутатов поселения досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов поселения, его полномочия прекращаются по истечении двухнедельного срока со дня подачи заявления;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
В случаях указанных в пунктах 3), 4), 5) настоящей статьи, полномочия депутата Совета депутатов поселения прекращаются с даты вступления в силу решения суда, на основании заверенной копии решения (приговора) суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства с даты снятия с регистрационного учета по месту его постоянного жительства, на основании письменного заявления депутата;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, на основании письменного заявления депутата;
8) отзыва избирателями, в порядке статьи 10 настоящего Устава, с даты вступления в силу решения Совета депутатов поселения, на основании итогов голосования;
9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, с даты вступления в силу решения Совета депутатов поселения;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу, на основании письменного заявления депутата, с приложением заверенных копий документов;
11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Совет депутатов поселения рассматривает вопросы и принимает решение по досрочному прекращению полномочий депутата Совета депутатов поселения, не более чем в 30-дневный срок со дня поступления письменного заявления депутат или (и) установления факта о необходимости досрочного прекращения полномочий депутата (п.п. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 10 настоящей статьи), на заседании Совета депутатов поселения не менее чем двумя третями голосов от установленной численности Совета депутатов поселения.»


13. Статью 24 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 24. Председатель Совета депутатов поселения
1. Председатель Совета депутатов поселения избирается на первом заседании Совета депутатов поселения из числа депутатов Совета депутатов поселения тайным голосованием.
2. Председатель Совета депутатов поселения:
представляет Совет депутатов поселения в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления других
муниципальных образований, органами территориального общественного самоуправления и организациями;
осуществляет организацию всей деятельности Совета депутатов поселения, в том числе, по подготовке заседаний Совета депутатов поселения;
созывает заседания Совета депутатов поселения, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня и проекты решений Совета депутатов поселения;
ведет заседания, ведает внутренним распорядком работы Совета депутатов поселения;
издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения;
оказывает содействие депутатам Совета депутатов поселения в осуществлении ими своих полномочий;
дает поручения постоянным комиссиям Совета депутатов поселения;
организует в Совете депутатов поселения прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов поселения;
от имени Совета депутатов поселения подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
решает иные вопросы, которые возложены на него настоящим Уставом.
3. Председатель Совета депутатов поселения работает на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).
4. В случае отсутствия Председателя Совета депутатов поселения его обязанности осуществляет заместитель Председателя Совета депутатов поселения избираемый тайным голосованием на первом заседании Совета депутатов поселения из числа депутатов Совета депутатов поселения.»
5. Добровольное сложение (отставка) председателем Совета депутатов поселения своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления. В случае непринятия Советом депутатов поселения отставки председателя Совета депутатов поселения его полномочия прекращаются по истечении двухнедельного срока с момента подачи заявления об отставке.»

14. Статью 28 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения
Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти, на основании заверенной копии свидетельства о смерти;
2) отставки по собственному желанию, на основании поданного Главой поселения соответствующего письменного заявления в Совет депутатов поселения. В случае непринятия Советом депутатов поселения досрочного прекращения полномочий Главы поселения, его полномочия прекращаются по истечении двухнедельного срока со дня подачи заявления;
3) отрешения от должности Губернатором Новгородской области в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
В случаях, указанных в пунктах 4), 5), 6) настоящей статьи, полномочия Главы поселения прекращаются с даты вступления в силу решения суда, на основании заверенной копии решения (приговора) суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства с даты снятия с регистрационного учета по месту его постоянного жительства, на основании письменного заявления Главы поселения;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления на основании его письменного заявления;
9) отзыва избирателями в порядке статьи 10 настоящего Устава, с даты вступления в силу решения Совета депутатов поселения, на основании итогов голосования;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения с даты вступления в законную силу решения суда.
Совет депутатов поселения рассматривает вопросы и принимает решение по досрочному прекращению полномочий Главы поселения, не более чем в двухнедельный срок со дня поступления письменного заявления Главы поселения и (или) установления факта о необходимости досрочного прекращения полномочий Главы поселения (кроме п.3) настоящей статьи), на заседании Совета депутатов поселения не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
В связи с досрочным прекращением полномочий Главы поселения, Совета депутатов поселения в двухнедельный срок принимает решение, на внеочередном заседании, о досрочном проведении выборов Главы поселения. Досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий»
15. Статью 29 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 29. Исполнение обязанностей Главы администрации поселения
В случае отсутствия Главы администрации поселения, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности временно осуществляет заместитель Главы Администрации поселения, в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым постановлением Администрации поселения.»
16. Статью 31 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 31. Полномочия Администрации поселения
1. К полномочиям Администрации поселения относятся:
1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселения;
2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;
3) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития поселения, утвержденных Советом депутатов поселения;
4) разработка проекта бюджета поселения;
5) исполнение бюджета поселения;
6) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;
7) иные полномочия, определенные федеральными и областными законами.»

17. Статью 32 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 32. Глава администрации поселения
1. Глава поселения является по должности Главой администрации поселения, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.
Глава администрации поселения разрабатывает структуру Администрации поселения и представляет ее на утверждение Совета депутатов поселения, распределяет обязанности по исполнению полномочий Администрации поселения, утверждает Положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах (комитетах, отделах) Администрации поселения;
2. Глава поселения осуществляет следующие полномочия:
1) вносит в Совет депутатов поселения проект бюджета поселения и
представляет отчет о его исполнении;
2) обеспечивает разработку и внесение на рассмотрение Совета депутатов поселения проектов планов, программ социально-экономического развития поселения, предложений по введению местных налогов и сборов, установлению льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в бюджет поселения;
3) организует исполнение бюджета поселения, является распорядителем кредитов;
4) представляет Совету депутатов поселения ежегодный отчет о деятельности Администрации поселения;
5) назначает на должность и освобождает от нее должностных лиц Администрации поселения;
6) организует работу с кадрами Администрации поселения в соответствии с федеральными и областными законами;
7) устанавливает должностные оклады и надбавки должностным лицам Администрации поселения в соответствии с областным законодательством;
8) осуществляет полномочия по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности поселения в порядке, установленном Советом депутатов поселения в соответствии с требованиями законодательства;
9) обеспечивает разработку предложений, программ, решений, вносимых на рассмотрение и утверждение Совета депутатов поселения, по управлению собственностью поселения, вопросам местного значения поселения;
10) заключает контракты с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
11) осуществляет в пределах установленной законодательством компетенции меры по обеспечению: законности, охраны общественного порядка, охраны окружающей среды, социальной защиты населения;
12) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления;
13) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении и присвоении почетных званий;
14) выполняет другие полномочия в соответствии с федеральными и областными законами, решениями Совета депутатов поселения.»

18. Статью 33 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 33. Муниципальные правовые акты поселения
1. Систему муниципальных правовых актов поселения образуют:
Устав поселения;
решения, принимаемые на местном референдуме;
решения Совета депутатов поселения;
постановления и распоряжения Главы поселения;
постановления и распоряжения Администрации поселения.
2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные правовые акты органов местного самоуправления поселения не должны противоречить им.
2.1. Решения, принятые на местном референдуме, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Батецкий край».
3. Правовые акты органов местного самоуправления поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Батецкий край».
Муниципальные правовые акты подлежат опубликованию в течение 14 рабочих дней после их подписания и направляются в печатный орган в течение 3-х рабочих дней.
5. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения вступают в силу после их подписания Главой поселения и (или) в сроки указанные в правовых актах органов местного самоуправления поселения.
6. Решения Совета депутатов поселения о налогах сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
7. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами, а также распоряжения по вопросам организации деятельности Администрации поселения.»
19. Статью 36 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 36. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе, на муниципальной должности, не являющейся выборной. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными действующими федеральным законодательством.
2. Муниципальные должности поселения подразделяются на муниципальные должности: категории «А» и муниципальные должности муниципальной службы - категории «Б» и «В».
Лица, замещающие муниципальные должности категории «А», муниципальными служащими не являются.
Муниципальные должности категории «Б» - должности для непосредственного обеспечения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности категории «А». Служба на муниципальных должностях категории «Б» ограничена сроком, на который избираются или назначаются соответствующие лица, замещающие муниципальные должности категории «А».
Муниципальные должности категории «В» - это должности, устанавливаемые органами местного самоуправления для исполнения и обеспечения их полномочий.
Лица, замещающие муниципальные должности категории «Б» и «В» (муниципальные должности муниципальной службы), являются муниципальными служащими.
3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеющие профессиональное образования и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы.
4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.»

20. Дополнить Устав Передольского сельского поселения статьёй 36.1 следующего содержания:
«Статья 36.1. Статус муниципального служащего поселения
1. Муниципальный служащий поселения (далее – муниципальный служащий) - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом, в соответствии с федеральными и областными законами обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.
2. Права и обязанности муниципального служащего, виды поощрения и порядок их применения, ответственность муниципального служащего устанавливаются Положением о муниципальной службе Передольского сельского поселения в соответствии с федеральным законом и областными законами.
3. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация, квалификационный экзамен. Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия. Порядок проведения квалификационного экзамена и назначения квалификационной комиссии устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования – Передольского сельского поселения, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих, формирования аттестационной комиссии устанавливаются Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы органов местного самоуправления поселения и их структурных подразделений, в соответствии с действующим законодательством.
4. Муниципальный служащий не вправе:


заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Новгородской областной Думы, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральными и областными законами, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления района, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, муниципальное имущество и служебную информацию;
получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
принимать участие в забастовках;
использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;
образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
5. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральными и областными законами. Муниципальный служащий при поступлении на муниципальную службу обязан предоставить сведения в Администрацию поселения о том, имеет ли он в собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
Служащий обязан предоставить в Администрацию поселения необходимые документы для заключения договора доверительного управления имуществом (далее – договор). Договор заключается с соблюдением требований, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации под гарантию Передольского сельского поселения.
Администрация поселения подготавливает вышеуказанный договор.»

21. Дополнить Устав Передольского сельского поселения статьёй 36.2. следующего содержания:
«Статья 36.2. Реестр муниципальных должностей
Муниципальные должности муниципальной службы поселения устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей, утвержденным областным законом.
Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с областным законом.»

22. Дополнить Устав Передольского сельского поселения статьёй 36.3. следующего содержания:
«Статья 36.3. Денежное содержание муниципального служащего поселения
1. В денежное содержание муниципального служащего поселения, замещающего муниципальную должность поселения, включаются:
а) месячный оклад;
б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд в соответствии с присвоенным ему классным чином, которые составляют оклад месячного денежного содержания;
в) надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы, сложность, напряженность и специальный режим работы;
г) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
д) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
е) надбавка за ученую степень и почетное звание;
ж) премия по результатам работы (за выполнение особо важных и сложных заданий);
з) ежемесячного денежного поощрения;
и) материальная помощь.
2. Вопросы оплаты, размеров должностных окладов и надбавок к ним, премий и материальной помощи регулируются правовыми актами поселения в соответствии с федеральными и областными законами.
3. Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности и лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств бюджета поселения.»

23.Дополнить Устав Передольского сельского поселения статьёй 36.4. следующего содержания:
«Статья 36.4. Пенсионное обеспечение муниципального служащего поселения
1. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
2. В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного служащего государственной службы Новгородской области, установленные федеральным и областным законодательством о государственной службе.
3. В случае смерти муниципального служащего, при исполнении им должностных обязанностей, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законодательством.»

24. Статью 37 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 37. Муниципальное имущество
1. Экономическую основу местного самоуправления поселения составляют находящееся в муниципальной собственности поселения имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения.
2. В собственности поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
15) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
16) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
17) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
3. В собственности поселения находится имущество, предназначенное:
1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и областными законами;
2) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов поселения.
4. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пункте 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.
5. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.»

25. Статью 39 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 39. Порядок и условия приватизации муниципального имущества
1. Совет депутатов поселения устанавливает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории поселения, в соответствии с действующим законодательством о приватизации.
2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет поселения»

26. Статью 42 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 42. Бюджет поселения
1. Поселение имеет собственный бюджет – бюджет поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают сбалансированность бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.
3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, утверждаемым Советом депутатов поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ними областными законами.
Полномочия администрации сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией Батецкого муниципального района.
4. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
5. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»

27. Статью 44 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 44. Расходы бюджета поселения
1. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения.
2. Решением Совета депутатов поселения устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.
3. Расходование средств бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Порядок осуществления расходов бюджета поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, осуществление расходов бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.»

28. Статью 48 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 48. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета поселения.
3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг на текущий год формируется в процессе формирования бюджета поселения. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется на основании Положения о муниципальном заказе, утверждаемого Советом депутатов поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

29. Статью 51 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 51. Ответственность депутатов Совета депутатов поселения и Главы поселения перед населением
1. Ответственность депутатов Совета депутатов поселения и Главы поселения перед населением поселения наступает в результате выражения недоверия депутатам Совета депутатов поселения и Главе поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий ими по решению вопросов местного значения.
2. Население поселения вправе отозвать депутатов Совета депутатов поселения, Главу поселения, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

30. Статью 55 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 55. Ответственность Главы поселения перед государством
1. Глава поселения может быть отрешен от должности Губернатором Новгородской области в случае:
1) издания Главой поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законом, федеральным законам, Уставу Новгородской области, областным законам, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока, не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения Главой поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или областного бюджета, если это установлено соответствующим судом, а Глава поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. Глава поселения, в отношении которого Губернатором Новгородской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.»

31. Статью 58 Устава Передольского сельского поселения изложить в новой редакции:
«Статья 58. Принятие Устава поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения
1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов поселения проекта нового Устава поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения может исходить от Главы поселения или от депутатов Совета депутатов поселения, численностью не менее одной трети от установленного числа.
2. Проект Устава поселения, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения подлежит официальному опубликованию в районной газете «Батецкий край» не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении.
3. По проекту Устава поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения, в порядке, определяемом решением Совета депутатов поселения, проводятся публичные слушания.
4. Решение Совета депутатов поселения о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
5. Устав поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.
6. Устав поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежит опубликованию в районной газете «Батецкий край» в течение 30 дней после государственной регистрации.»

Дата создания материала: 27-11-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *