Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, нахо-дящихся в муниципальной собст-венности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта

Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, нахо-дящихся в муниципальной собст-венности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта


скачать

17 от 22.02.2012

 

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  22.02.2012  № 17

д. Новое Овсино

Об утверждении административ-

ного регламента по предоставле-

нию Администрацией Передоль-

ского сельского поселения муни-

ципальной услуги по предостав-

лению земельных участков, нахо-

дящихся в муниципальной собст-

венности или государственная

собственность на которые не раз-

граничена, для целей, связанных

со строительством, с предваритель-

ным согласованием места размеще-

ния объекта

        

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых в электронном виде», Администрация Передольского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта.

2. Ответственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на  Алексееву Г.М., специалиста 1 категории Администрации Передольского сельского поселения.

3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

И.о.Главы поселения,

заместитель Главы администрации                                         С.В.Сетяева

 
 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 22.02.2012 № 17

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным

согласованием места размещения объекта

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района (далее Администрация сельского поселения), связанные с предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта;

1.2. Описание заявителей:

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: 

граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники;

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1.Место нахождения Администрации сельского поселения: Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино, ул.Центральная,д.2;

Почтовый адрес: 175009, Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино,ул.Центральная,д.2;

график (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами :

понедельник – четверг: с 8.00 до 16.00;

пятница – неприемный день;

суббота, воскресенье: выходной;

1.3.2. Справочные телефоны:

телефон специалистов: 8 (816-61)27282

3.3.Адрес интернет-сайта Администрации сельского поселения: www.xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai

адрес электронной почты сельского поселения:peredol.adm@mail.ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистами отдела при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- публикации в средствах массовой информации;

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Порядок проведения специалистами  консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего административного регламента. Заявители, направившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом  по вопросам, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в  заявлении.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.5.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального района, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района.

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области:

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области;

- Администрацией Батецкого муниципального района;

- коммунальными службами;

- средствами массовой информации;

2.2.3.Администрация сельского поселения  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Советом депутатов Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района;

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) принятие постановления об утверждении акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта;

2) принятие постановления  о предоставлении земельного участка в аренду; 

3) принятие постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование);

4) принятие постановления  о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование;

5) заключение договора аренды земельного участка;

6) заключение договора безвозмездного срочного пользования;

7) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, осуществляется в день подачи заявления;

2.4.2.Размещение объявления в средствах массовой информации о намерениях предоставления земельного участка для строительства в течение месяца с даты регистрации такого заявления;

2.4.3.Подготовка проекта постановления об утверждении акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта осуществляется в течение недели с момента согласования акта выбора земельного участка.

2.4.4.Проект постановления о предоставлении земельного участка для строительства осуществляется в течение четырнадцати дней со дня получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;

2.4.5. Подготовка проекта договоров аренды и безвозмездного срочного пользования земельных участков и направление их заявителю с предложением о заключении договоров осуществляется в месячный срок с даты принятия постановления   о предоставлении земельного участка.

2.4.6.В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента;

2.4.7. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты  предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

областной закон от 29.04.2002 № 39-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области»;

постановление Администрации Новгородской области от 20.12.2007   № 301 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной  платы за использование земельных участков, находящихся в собственности области или государственная собственность на которые не разграничена»;

иные федеральные законы, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области;

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Основанием для рассмотрения  вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту), в котором должны быть указаны:

а) назначение объекта;

б) испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок;

в) срок аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду);

 г) обоснование размера предоставляемого земельного участка;

 д) предполагаемое местоположение земельного участка.

2) для физического лица:

- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

-копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

б) для юридического лица:

- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;

в) для предпринимателей без образования юридического лица:

 - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

-  о постановке на учет в налоговом органе;

2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;

2.6.4.Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены одновременно с оригиналами и заверены лицом, принимающим документы. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя;

2.6.5. Специалисты не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2.6.6. Документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть предоставлены в Администрацию сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено;

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;

3) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.2. настоящего административного регламента;

4) предоставление документов ненадлежащим лицом;

5) изъятия земельных участков из оборота;

6) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;

7) отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

8) в случае предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, если на земельный участок в течение месяца с момента опубликования информации о предоставлении земельного участка в средствах массовой информации поступило еще одно или более заявлений;

9) отказ заявителя от предоставления Муниципальной услуги;

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:

муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе;

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут;

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:  регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса;

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1.Помещения отдела должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.

2.12.3.Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Батецкого  муниципального района.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.14.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации сельского поселения. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.14.3.Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

2.14.4.Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района и областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация документов;

-проверка документов, предоставленных заявителем;

-межведомственное взаимодействие с государственными организациями для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-подача объявления в средства массовой информации о намерениях предоставления земельного участка для строительства;

-подготовка проекта постановления об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;

-подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка, его согласование и подписание;

-подготовка проектов договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельных участков;

-выдача документов или письма об отказе.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов:

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в отдел.

3.2.2.Направление документов по почте.

Специалист , ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в базу данных учета входящих  документов запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя;

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, все документы передаёт Главе сельского поселения.

3.2.3.Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист, ответственный за прием документов юридических лиц и граждан:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проводит проверку документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента;

3.2.4.При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5.Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист  в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.2.6.Специалист передает документы на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей документации, который:

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

3.2.7.Специалист,ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передаёт председателю комитета все документы в день их поступления.

3.2.8.Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

3.2.9.Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.

3.3. Рассмотрение представленных документов:

3.3.1.Основанием для начала действия является регистрация документов, представленных заявителем. После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение Главе сельского поселения. Глава сельского поселения  в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет  специалист, ответственном по данному обращению.

3.3.2.Специалист  в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению.

3.3.3.В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист  должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, специалист  готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4.Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 14 дней.

3.4.Межведомственное взаимодействие с государственными организациями для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя в Администрацию сельского поселения с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

3.4.2.Межведомственное взаимодействие осуществляется  с:

управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в части получения кадастрового паспорта земельного участка;

 

МИФНС №9 по Новгородской области в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица;

3.4.3.Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом  запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги;

3.4.4.Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой (курьерской доставкой), факсимильной  связи, электронной почты, посредством системы межведомственного  электронного взаимодействия (далее СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме;

 

3.4.5.Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом  в течение 5 дней с даты регистрации заявления заявителя; 

 

3.4.6.Уполномоченные органы предоставляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса;

 

3.4.7.Результатом административной процедуры является получение специалистом документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги;

3.5. Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги:

3.5.1.В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист  через средства массовой информации, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, информирует население о намерениях предоставления земельных участков для строительства.

3.5.2.При необходимости изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории (далее схема) специалист  в течение 5 рабочих дней извещает заявителя о необходимости обратиться в уполномоченный орган для изготовления схемы. Установление границ земельного участка производится заявителем за его счет.

3.5.3. Специалист  готовит проект постановления об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в течение двух недель с момента подписания акта выбора;

3.5.4. Специалист  согласовывает проект постановления и направляется на подписание Главе сельского поселения.

3.5.5. Специалист  готовит проект  постановления о предоставлении земельного участка в аренду,  в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в течение четырнадцати дней со дня получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка в рамках межведомственного взаимодействия.

3.5.6.Специалист  согласовывает проект  постановления  и  направляется на подписание Главе сельского поселения.

3.5.7.Специалист в течение месяца со дня принятия  постановления о предоставлении земельного участка заключает договор аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка с заявителем.

3.6 Выдача документов или письма об отказе

3.6.1. Основанием для выдачи документов являются постановления , подписанные уполномоченным лицом, договоры аренды, безвозмездного срочного пользования, подписанные Главой сельского поселения. Результат предоставления муниципальной услуги выдается лично заявителю или его законному представителю либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.

3.6.2.При получении документов лично заявитель либо его законный представитель расписывается на документе, который остается в  Администрации сельского поселения, и ставит дату получения.

3.6.3.Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 дней с момента регистрации заявления, в случаях отсутствия материалов межевания – 90 дней.

3.6.4.Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случаях, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист отдела подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет  Глава Передольского сельского поселения.

4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

4.2.1. Специалист  несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов;

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет  Глава сельского поселения  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок Глава сельского поселения  дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом  формируется комиссия, председателем которой является Глава сельского поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие  сельского поселения. Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Главой сельского поселения.

4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.2. Контроль деятельности специалиста осуществляет Глава Администрации сельского поселения.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области;

5.4.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;

5.5.Ответственные лица  проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего административного регламента. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием.

5.6.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

5.8.По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю;

5.9.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

5.10.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5.11.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.12.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

5.13.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.14.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;

5.15.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственных лиц  отдела, в судебном порядке;

5.16.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего административного регламента;

на Интернет - сайт и по электронной почте Администрации сельского поселения;

5.17.Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

Главе Администрации Передольского сельского поселения ____________________

______________________________________

 

к административному регламенту

                                                       

 

 

Заявление

о предоставлении земельного участка для строительства

Прошу осуществить выбор, предварительное согласование места размещения объекта и  предоставить в ______________________________________________________________

               (указать вид права: аренда, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование)                                       

срок (для предоставления земельного участка в аренду)_____________________________

 

расположенный по адресу:______________________________________________________

(предполагаемое местоположение земельного участка)    

назначение объекта____________________________________________________________

                                                        

размером ______________ обоснование размера____________________________________

                                                  

_____________________________________________________________________________

на основании копий следующих документов:

№ п/п

Наименование документа

Кол-во

экз.

Кол-во листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даю согласие на обработку персональных данных                                                      ЗАЯВИТЕЛЬ: _____________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ФИО физического лица, юридический адрес – для юр.лица, адрес регистрации – для физ.лица)

 

__________________________________________________________________________

(когда и каким органом зарегистрировано - для юр.лица;  паспортные данные, дата рождения – для физ.лица)

____________________________________________________________________________

(в лице ФИО, должность представителя (для юр.лица), доверенность (дата выдачи, номер)

____________________________________________________________________________

(расчетный счет, наименование банка, БИК, кор.счет, др. реквизиты заявителя – для юр.лица)

 

 

«_____»_____________________20___г.                                               ____________

                                                                       МП (для юр.лица)                (подпись)

 

 Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению земельных участков, находящихся

 в муниципальной собственности или государственная

 собственность на которые не разграничена, для целей,

связанных со строительством, с предварительным

согласованием места размещения объекта

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ (наименование ОМСУ)

_____________________________________________________________________________И ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                                                     Наименование ____________

                                                                                                         (наименование структурного        

                                                                                                          подразделения ОМСУ)

 

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

МП

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

                                                                                                          Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению земельных участков, находящихся

 в муниципальной собственности или государственная

 собственность на которые не разграничена, для целей,

связанных со строительством, с предварительным

согласованием места размещения объекта

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ)

___________________________________________________________________________

ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.____________________________________________________________________________(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена  или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *