Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2011 год » О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций

О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций


скачать

63 от 20.07.2011

  

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                                                              

от  20.07.2011 № 63

д. Новое Овсино

 

О порядке разработки и утверждения

административных регламентов

исполнения  муниципальных

функций           

        

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг» Администрация Передольского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов   исполнения муниципальных  функций.

2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Передольский вестник».

        

 

 

Глава   поселения                              В.Ю.Полушкин

                                                                                    

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

                        Передольского сельского поселения

                                                                                 от 20.07.2011  № 63

 

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов исполнения

муниципальных функций

 

1.   Общие положения.

     

1.1. Настоящий Порядок определяет правила  разработки и утверждения органами  местного самоуправления  административных регламентов исполнения муниципальных функций  (далее – регламенты).

1.2. Регламентом является нормативный правовой акт органа  местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа  местного самоуправления при  осуществлении государственного контроля (надзора), порядок взаимодействия  между структурными подразделениями органа местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органа местного самоуправления с  физическими и юридическими лицами, иными органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при  исполнении муниципальной функции.

1.3. Регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с  нормативными правовыми актами Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.    

1.4.  При  разработке  регламентов  орган местного самоуправления предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения  муниципальных функций, в том числе:

1.4.1.Упорядочение административных процедур (действий);

1.4.2. Устранение избыточных административных процедур (действий);

1.4.3.Сокращение срока  исполнения  муниципальной  функции, а также срока выполнения  отдельных административных процедур (действий)  в рамках исполнения  муниципальной функции. Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных  процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

1.4.4. Ответственность  должностных лиц  органов местного самоуправления, исполняющих муниципальные функции, за  несоблюдение ими требований  административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

1.4.5. Осуществление отдельных административных процедур ( действий)  в электронной форме;

1.5.Регламенты разрабатываются органами местного самоуправления на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства  Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и размещаются в федеральной муниципальной информационной системе «Сводный реестр государственных услуг (функций)» и областной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области».

1.6. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой комитетом муниципальной гражданской службы Новгородской области (далее - комитет).

Орган местного самоуправления, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях  исполнения муниципальной функции  в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

1.7. Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется в комитет в срок не более 30 рабочих дней со дня его  получения.

1.8.Орган местного самоуправления, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключение комитета. Повторного направления доработанного проекта регламента в комитет на заключение не требуется.

1.9. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение комитета на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном  сайте органа местного самоуправления, являющегося  разработчиком  регламента.

 

2. Требования к   регламентам.

     

2.1. Наименование регламента определяется  органом  местного самоуправления, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено исполнение муниципальной  функции.

2.2. В регламент включаются следующие разделы:

2.2.1.Общие положения.

2.2.2.Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.2.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур   (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

2.2.4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

2.2.5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную  функцию, а также их должностных лиц.

2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из  следующих подразделов:

2.3.1.Наименование муниципальной функции;

2.3.2.Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию. Если  в исполнении муниципальной функции участвуют иные   федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти области и органы местного  самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного  самоуправления  и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;

2.3.3. Перечень нормативных  правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов  и источников официального опубликования;                                                                                           2.3.4. Предмет государственного контроля (надзора);

2.3.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля ( надзора);

2.3.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются  мероприятия по контролю (надзору)

2.3.7.Описание результата исполнения муниципальной функции;     

2.4.Раздел, касающихся требований к порядку исполнения муниципальной  функции,   состоит   из следующих  подразделов:

2.4.1.Порядок информирования об исполнении муниципальной функции;             

2.4.2. Сведения о размере платы за услуги организации  (организаций), участвующей

( участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении  муниципальной функции участвуют иные организации);

2.4.3.Срок исполнения муниципальной функции.

2.5.  В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:

2.5.1.  Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, исполняющих  муниципальную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов местного самоуправления и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

2.5.2.Сравочные телефоны органа местного самоуправления и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

2.5.3.Адрес официального сайта органа местного самоуправления, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих  информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса  их электронной почты;

2.5.4.Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием Федеральной муниципальной   информационной системы, «Сводный реестр государственных услуг (функций)» и областной информационной  системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области»;   

2.5.5.Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.5.1.- 2.5.4.  настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах  исполнения муниципальной функции, на официальном сайте Администрации Батецкого района, организаций, участвующих в исполнении муниципальной  функции, в сети Интернет, а также в федеральной муниципальной информационной системе «Сводный реестр государственных услуг (функций)» и областной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области»;

2.6. В подразделе, касающемся сведений о размере  платы за услуги организации ( организаций), участвующей ( участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю ( надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы;

2.7. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции;

2.8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков исполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе  особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.

В начале  указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

2.9. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.

2.10.Описание каждой административной процедуры содержит следующие элементы:

2.10.1. Основания для начала административной процедуры;

2.10.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

2.10.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

2.10.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

2.10.5. Критерии принятия решений;

2.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

2.10.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры;

2.11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

2.11.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;

2.11.2. Порядок и  периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля  за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;

2.11.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;

2.11.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций;

2.12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:

2.12.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых  в ходе исполнения муниципальной функции;

2.12.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

2.12.3.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся;

2.12.4. Основания для начала процедуры  досудебного (внесудебного) обжалования;

2.12.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

2.12.6.Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

2.12.7. Сроки рассмотрения жалобы;

2.12.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо  инстанции обжалования.

 

3.Организация независимой экспертизы проектов регламентов

 

3.1.Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.

3.2.Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее – независимая экспертиза) является оценка  возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами  в инициативном  порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа  местного самоуправления, являющегося разработчиком  регламента.

3.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта регламента. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.

3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

3.6. Непоступление  заключения независимой экспертизы в орган  местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы комитетом в соответствии с пунктом 1.6. настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

 

        

Дата создания материала: 15-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *