Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2011 год » О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг


скачать

10 от 18.02.2011

 

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  18.02.2011  №  10 

д. Новое Овсино

О порядке разработки и утверждения

административных регламентов

предоставления муниципальных

услуг            

        

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Администрация Передольского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Передольский вестник».

 

Глава   поселения                                          В.Ю.Полушкин

 

                                                                        


 

 

Утверждён

постановлением Администрации

                        Передольского сельского поселения

от 18.02.2011 года № 10

 

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов предоставления

муниципальных услуг

 

1.   Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг,  (далее – Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – административные регламенты), срокам и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, порядку взаимодействия между специалистами администрации поселения и должностными лицами, а также к взаимодействию специалистов администрации поселения с физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. При разработке настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

государственная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

административная процедура – логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат;

административное действие – предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;

заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

1.3. Административные регламенты разрабатываются специалистами администрации Передольского сельского поселения, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее – Разработчик административного регламента), на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Передольского сельского поселения.

1.4. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.

1.5. Разработка административных регламентов обеспечит:

1) сокращение временных затрат специалистов администрации поселения, граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг посредством упрощения административных процедур и устранения избыточных, дублирующих административных действий;

2) повышение прозрачности деятельности специалистов администрации поселения и должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;

3) усиление подотчетности за счет установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;

4) повышение результативности деятельности специалистов администрации поселения и должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг;

5)   предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.6. Разработчик с принятием административного регламента вносит предложения по внесению изменений в принятые муниципальные правовые акты Передольского сельского поселения регламентирующие предоставление муниципальной услуги, либо по их отмене.

1.7. Разработчик административного регламента не вправе предусматривать в административных регламентах полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.

1.8. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с утвержденным администрацией Передольского сельского поселения планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

1.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Новгородской области, муниципальных правовых актов Батецкого района, Передольского сельского поселения, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры администрации поселения, муниципальных учреждений Передольского сельского поселения  и иных организаций, участвующих в предоставлении соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов, проводимого не реже одного раза в три года. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

 

2. Требования к разработке административных регламентов.

2.1. Административные регламенты формируются на бумажных и электронных носителях в одном экземпляре.

2.2. Формулировка муниципальной услуги в названии административного регламента приводится из нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Батецкого района, Передольского сельского поселения, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.3.  Административный регламент включает в себя следующие разделы:

1)    общие положения;

2)    стандарт предоставления муниципальной услуги;

3)    состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4)    формы контроля за исполнением административного регламента;

5)    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

2.4. Раздел, устанавливающий общие положения, состоит из следующих подразделов:

1) цели разработки административного регламента;

2) заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга;

3) порядок информирования о муниципальной услуге;

4) порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги;

5) регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6) информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги.

2.5. Раздел, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

1) наименование муниципальной услуги;  

2) органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) сроки предоставления муниципальной услуги;

 5) нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги;

 6) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

 7) перечень оснований для отказа в приеме и  рассмотрении документов;

 8) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 9) условия платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

10) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

11) показатели доступности и качества муниципальной услуги;

12) иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.6. Раздел, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.7. Раздел, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:

1) порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента;

2) порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги;

3) иные требования к осуществлению контроля за исполнением административного регламента.

2.8. Раздел, устанавливающий досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, состоит из следующих подразделов:

1) право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

4) порядок рассмотрения обращений (жалобы);

1) требования к содержанию обращения (жалобы);

2) основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы);

3) право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы);

4) срок рассмотрения обращения (жалобы);

5) результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в суде.

2.9. Таблицы с контактной информацией, формы документов по предоставлению муниципальной услуги, схема последовательности предоставления муниципальной услуги, блок-схемы административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях к административному регламенту.

 

3. Организация согласования и утверждения проектов административных регламентов.

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления Передольского сельского поселения.

3.2. Разработчик административного регламента направляет проект административного регламента на согласование заместителю Главы администрации поселения.

3.3. Разработчик административного регламента размещает электронную версию проекта административного регламента, согласованного в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Порядка, в сети Интернет на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района.

3.4. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района проекты административных регламентов должны быть доступны всем заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы.

3.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается Разработчиком административного регламента при размещении проекта административного регламента  в сети Интернет на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района и не может быть менее месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района

3.6. Предметом независимой экспертизы административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.7. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также муниципальными учреждениями, подведомственными администрации поселения.

3.8. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется Разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

3.9. Не поступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, осуществляемой уполномоченным органом местного самоуправления по рассмотрению проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно пункту 3.7 настоящего Порядка.

3.10. Орган местного самоуправления Передольского сельского поселения, уполномоченный на рассмотрение проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – уполномоченный орган) определяется постановлением администрации поселения.

3.11. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в случаях и порядке, установленных постановлением администрации поселения.

3.12. Административный регламент утверждается распоряжением администрации поселения, которое вступает в силу в порядке, установленном Уставом Передольского сельского поселения.

3.13. Разработчик административного регламента осуществляет подготовку, оформление, согласование проекта распоряжения администрации поселения об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения, утвержденной распоряжением Главы сельского поселения.

3.14. Проект распоряжения администрации поселения об утверждении административного регламента подлежит обязательному согласованию с бухгалтерией администрации поселения, если его принятие и внедрение потребует дополнительных расходов, сверх установленных на содержание администрации поселения (соответствующих специалистов администрации поселения) или муниципальных учреждений Передольского сельского поселения.

3.15. Распоряжение администрации поселения об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном Уставом Передольского сельского поселения. Тексты административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещаются, в сети Интернет на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района, а также в местах предоставления муниципальных услуг.

 

Дата создания материала: 13-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *