Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » О внесении изменений в административ- ный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Передольского сельского поселения

О внесении изменений в административ- ный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Передольского сельского поселения


скачать

98 от 15.06.2012

 

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  15.06.2012  №  98

д. Новое Овсино

О внесении изменений в административ-

ный  регламент проведения

проверок при осуществлении

муниципального контроля на

территории Передольского

сельского поселения

 

 

         Администрация Передольского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по  исполнению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Передольского  сельского поселения», утвержденный постановлением Администрации Передольского сельского поселения от 12.09.2011 № 68, изложив его в прилагаемой редакции.

2.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  поселения                                             Д.А.Аникеев

 

 


 

 

 

   Приложение

к постановлению от 15.06.2012 № 98

«Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 12.09.2011 № 68

                                                                                

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Передольского сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.

Наименование функции: «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Передольского сельского поселения».

 Настоящий  Административный   регламент  проведения проверок при  осуществлении   муниципального   контроля  на территории Передольского  сельского   поселения  (далее - административный   Регламент) определяет сроки и последовательность действий  Администрации Передольского  сельского   поселения, а также  порядок  взаимодействия Администрации Передольского  сельского   поселения  с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении функций по  муниципальному   контролю  на территории Передольского  сельского   поселения  (далее - муниципальный   контроль).

 1.2.Наименование органа непосредственно исполняющего Функцию:

Администрация Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района (далее - Администрация  Передольского сельского поселения).  

 1.3.  Перечень нормативных правовых актов.

Муниципальный   контроль  осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  государственного  контроля   (надзора) и  муниципального   контроля»;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора) и  муниципального   контроля»;

- решением Совета депутатов Передольского  сельского   поселения  от  24.10.2008  № 67-СД «Об утверждении Положения о   порядке   осуществления   муниципального   контроля  на территории Передольского  сельского   поселения»;

- иными нормативными правовыми актами.

1.4. Описание лиц, в отношении которых проводится проверка.

 Проверка,  порядок  проведения которой определен настоящим  Регламентом , осуществляется в отношении физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории  Передольского   сельского   поселения , которая является предметом проверки.

 

2.Требования к порядку исполнения Функции по проведению муниципального контроля:

2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в здании Администрации, а также:

- c использованием почтовой и телефонной связи;

- c использованием средств массовой информации посредством размещения на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселении: www. xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai

2.2. Местонахождение Администрации: д. Новое Овсино, ул. Центральная, д.2

Почтовый адрес: 175009, Новгородская область, Батецкий район,  д. Новое Овсино, ул. Центральная, д.2

Телефон Администрации: (8-81661) 27-282.

Адрес электронной почты: peredol.adm@mail.ru                                                                                                                        

2.3. График работы Администрации:

рабочие дни с 08-00 до 16-00 час. 

перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час.

выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах, адресе электронной почты и сайта размещаются также на бланках официальных писем Администрации Передольского сельского поселения.

Информирование и консультирование по исполнению Функции осуществляется безвозмездно.

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных  процедур.

3.1.Последовательность  административных  действий (процедур) по проведению проверок.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.

Проведение проверок осуществляется силами и средствами Администрации Передольского   сельского   поселения.

Проведение проверок включает в себя следующие  административные  процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовку к проверке;

- осуществление  проверки;

- подготовку акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с ним субъекта проверки;

 - принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

3.2. Принятие решения о проведении проверки

Основаниями для проведения проверки являются:

установленный утвержденным на соответствующий год планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверок;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

При наличии оснований лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки:                                                                                                                            собирает все имеющиеся в Администрации материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 48 часов.

Лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов проект распоряжения Администрации о проведении проверки субъекта проверки по установленной форме.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

наименование органа  муниципального   контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные  муниципальными  правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по  контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень  административных   регламентов  проведения мероприятий по  контролю;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, передает в  порядке  делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект распоряжения о проведении проверки Главе   Передольского  сельского   поселения 

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с момента окончания анализа документов.

К лицам, уполномоченным на подписание распоряжения о проведении проверки, относятся:

руководитель органа  муниципального   контроля  - Глава Передольского  сельского   поселения  и заместитель Главы   Передольского  сельского   поселения  (в случае исполнения полномочий Главы Передольского   сельского   поселения  в соответствии с Уставом  муниципального  образования);

3.3. Подготовка к проверке

Основанием для подготовки к проверке является распоряжение о проведении проверки.

Подготовку к проверке осуществляет должностное (должностные) лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки распоряжением о проведении проверки (далее - лицо, уполномоченное на проведение проверки).

Лицо, уполномоченное на проведение проверки, на основе имеющихся в Администрации поселения документов (информации), касающихся субъекта проверки:

изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;

анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

уточняет вопросы, подлежащие проверке.

Максимальный срок выполнения действия составляет 6 часов.

3.4. Проверка

3.4.1. Уведомление о проведении проверки и сроки проверки

О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется Администрацией   Передольского  сельского   поселения  не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации   Передольского  сельского   поселения  о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей   при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора) и  муниципального   контроля », субъект проверки уведомляется Администрацией   Передольского  сельского   поселения  не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Максимальный срок проведения каждой из указанных проверок составляет двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации   Передольского  сельского   поселения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой   Передольского  сельского   поселения , но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3.4.2. Документарная проверка

Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации   Передольского  сельского   поселения.

В процессе проведения документарной проверки лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Администрации  поселения.

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации   Передольского  сельского   поселения , вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных  муниципальными  правовыми актами, Администрация   Передольского  сельского   поселения  направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации   Передольского  сельского   поселения  о проведении документарной проверки.

Максимальный срок представления документов субъектом проверки составляет десять рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации   Передольского  сельского   поселения  документах и (или) полученным в ходе  осуществления   муниципального   контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностное лицо Администрации   Передольского  сельского   поселения  установит признаки нарушения требований, установленных  муниципальными  правовыми актами, Администрация   Передольского  сельского   поселения  вправе провести выездную проверку.

3.4.3. Выездная проверка

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки       - юридического лица, месту  осуществления  деятельности субъекта проверки;

 - индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического  осуществления  их деятельности.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора) и  муниципального   контроля », органом  муниципального   контроля  после согласования с органом прокуратуры по месту  осуществления  деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в  порядке, установленном действующим законодательством.

 Порядок  согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлен Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93.

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения орган  муниципального   контроля  представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения органа  муниципального   контроля  о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

Форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки устанавливается в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора) и  муниципального   контроля».

Лицо, уполномоченное на проведение проверок знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с распоряжением Администрации   Передольского  сельского   поселения  о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по  контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора) и  муниципального   контроля» копии документа о согласовании проведения проверки;

знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.

3.5. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки

По результатам проверки лицом, проводившим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки составляется непосредственно после проведения проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа  муниципального   контроля, проводившего проверку;

дата и номер распоряжения Администрации   Передольского  сельского   поселения, на основании которого проводилась проверка;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных  муниципальными  правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации   Передольского  сельского   поселения.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с момента получения акта проверки вправе представить в Администрацию поселения  в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию   Передольского  сельского   поселения.

3.6.  Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального   контроля  в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

3.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных  муниципальными  правовыми актами, должностные лица Администрации   Передольского  сельского   поселения, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по  контролю  за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.6.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган  муниципального   контроля  обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в  порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об  административных  правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

В предписании указываются:

дата вынесения предписания;

наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

содержание нарушения, включая ссылки на  муниципальные  правовые акты, требования которых были нарушены;

сроки устранения нарушения;

способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

фамилия, имя, отчество, должность лица органа  муниципального   контроля, составившего предписание.

Предписание представляется на подпись Главе   Передольского  сельского   поселения  или его заместителя.

Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.

Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).

Максимальный срок для направления предписания - 2 рабочих дня с момента его подписания.

3.6.3. В течение 10 дней с момента истечения срока исполнения выданного предписания проводится внеплановая проверка.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.

3.6.4. Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об  административных  правонарушениях или уголовным преступлениям.

Основанием для начала  административных  процедур по передаче материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проведения проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.

Основанием для начала  административных  процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об  административных  правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава  административного  правонарушения, возбуждение  административного  производства по которому отнесено к компетенции другого органа.

Лицо, уполномоченное на проведение проверки, установившее в ходе проверки факты нарушений, отнесенные к компетенции другого органа, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в соответствии с компетенцией.

Подготовленные документы направляются на рассмотрение руководителю органа  муниципального   контроля  или его заместителю.

Максимальный срок рассмотрения и подписания подготовленных документов составляет 2 дня.

Лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения  административного  или уголовного производства.

3.7. Основания для отказа в исполнении Функции

Основаниями для отказа в исполнении Функции, в том числе для отказа в приеме и  рассмотрении документов, являются:                                                                                                 

- отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина или наименования юридического лица;

- отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- отсутствие в обращениях и заявлениях оснований для проведения внеплановой проверки.

4.  Контроль  за соблюдением требований настоящего административного   Регламента. 

Контроль  за соблюдением требований  настоящего  административного   Регламента  должностными лицами, осуществляющими  муниципальный   контроль, осуществляется Главой администрации   Передольского  сельского   поселения.

5. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц

Администрации поселения, осуществляющих  муниципальный   контроль, а также принимаемых ими решений при проведении проверок

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации   Передольского  сельского   поселения, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в  административном  и (или) судебном  порядке  в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *