Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » О внесении изменений в администра- тивный регламент по предо- ставлению Администрацией Передольского сельского по- селения муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанима- теля и иных граждан в муници- пальные жилые помещения спе- циализированного жилищного фонда

О внесении изменений в администра- тивный регламент по предо- ставлению Администрацией Передольского сельского по- селения муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанима- теля и иных граждан в муници- пальные жилые помещения спе- циализированного жилищного фонда


скачать

97 от 15.06.2012

 

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  15.06.2012  № 97

д. Новое Овсино

О внесении изменений в администра-

тивный  регламент по предо-

ставлению Администрацией

Передольского сельского по-

селения муниципальной услуги

по оформлению разрешения на

вселение членов семьи нанима-

теля и иных граждан в муници-

пальные жилые помещения спе-

циализированного жилищного

фонда

           

Администрация Передольского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда, утвержденный постановлением Администрации Передольского сельского поселения от 06.04.2011 № 40, изложив его в прилагаемой редакции.

2.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава  поселения                                             Д.А.Аникеев

 


 

Приложение

к постановлению от 15.06.2012 № 97

«Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 06.04.2011 № 40

                                                                                 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда

1. Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования регламента.

Административный регламент Административный регламент Администрации Передольского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее – муниципальная услуга).) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.

1.2.    Получатели муниципальной услуги.

 

Получателями муниципальной услуги являются физические лица (наниматели).

 

1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения органа, предоставляющего данную услугу: Новгородская область Батецкий район, д.Новое Овсино,ул.Центральная,д.2;

1.3.2.Почтовый адрес: 175009, Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино,ул.Центральная,д.2.

1.3.3. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги  специалистом.

Часы работы: с 8.00 до 16.00

приемные  дни:  понедельник-пятница;

перерыв на обед: 12.00 -13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье                                                                                                           

1.3.4. Справочные телефоны:

Телефон  специалиста, предоставляющего услугу: 8 (81661) 27282;

Телефон(факс) Администрации: 8(81661) 27323

 Адрес интернет-сайта Передольского сельского поселения - www. рeredolskoe.ru

адрес электронной почты:  peredol.adm@mail.ru                                                                                                                        

1.3.5.Консультирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

1.3.6.Устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации сельского поселения  при обращении заинтересованного лица по телефону, либо лично. Продолжительность консультирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 15 минут.

1.3.7.При письменном консультировании заинтересованному лицу  в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляется полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.

1.3.8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной    услуги:

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность и полнота информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

При личном обращении заинтересованного лица специалист должен принять все меры для дачи полного ответа на все поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Передольского сельского поселения  Батецкого муниципального района (далее – Администрация). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации Передольского сельского поселения (далее – специалист сельского поселения).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения. 

2.3.2.Разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда выдаются Администрацией сельского поселения нанимателю в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы ( не менее шести квадратных метров на одного человека).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления, за исключением запросов правоохранительных и судебных органов, в которых, как правило, указывается срок предоставления запрашиваемой информации.

2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 22 декабря 2004 года N 188-ФЗ;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Уставом Передольского сельского поселения.

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В целях получения разрешения на вселение  членов семьи нанимателя  и

иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда наниматель представляет в Администрацию сельского поселения следующие документы:

- заявление с указанием причины  вселения  членов семьи нанимателя и иных граждан;

- справку о составе семьи;

- справку с места жительства, если члены семьи зарегистрированы по разным адресам - справки с места жительства по всем адресам;

- выписку из домовой книги  (по частному жилью)  о проживающих;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор найма, поднайма);

- справки из отдела муниципального имущества Администрации муниципального района, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области о наличии или отсутствии жилых помещений о праве собственности всех членов семьи;

- копии  паспортов всех совершеннолетних членов семьи;

- копии свидетельства о браке (расторжении брака)

- копии свидетельства о рождении детей;                                                           

В целях продления срока действия разрешения наниматель предоставляет заявление о его продлении.

2.7. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги                 

Основанием для отказа в выдаче разрешения является отсутствие документов, предусмотренных настоящим  Административным  регламентом.

2. 8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Для получения результата предоставления муниципальной услуги наниматель может обратиться лично в Администрацию сельского поселения, либо отправить заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в Административном регламенте по почте.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

1)  прием и регистрация документов;

2) рассмотрение заявления, подготовка проекта разрешения либо проекта письма-отказа;

3)  выдача нанимателю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.

3.1.1. Прием и регистрация документов

- для получения результата предоставления муниципальной услуги наниматель представляет лично, либо направляет почтой на рассмотрение в администрацию сельского поселения заявление и прилагаемые к нему документы.

-   специалист ,ответственный за прием и регистрацию документов:

устанавливает личность нанимателя, проверяет полномочия его законного представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет, не имеют ли документы серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- Не допускается требовать иные документы для получения разрешения, за исключением указанных в пункте  2.1.4 настоящего Административного регламента.

- специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в журнал учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

- в случае поступления документов почтой, они регистрируются в администрации сельского поселения  в день поступления.

- После регистрации заявления и документов специалист в течение 1 -го рабочего дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов на рассмотрение Главе сельского поселения  (наймодателю).

- Глава сельского поселения в срок не более 1-го рабочего дня
рассматривает заявление, передает специалисту для подготовки проекта разрешения или проекта письма-отказа.

Текущий контроль за соблюдением последовательности
административных действий осуществляется заместителем Главы администрации сельского поселения..

В     случае     выявления     нарушений     по     результатам проверок осуществляется   привлечение   виновных   к  ответственности  в   соответствии  с законодательством Российской Федерации.

3.1.2.  Рассмотрение заявления и приложенных документов, подготовка разрешения или мотивированного отказа

- Специалист администрации сельского поселения рассматривает заявление и в течение 15-ти рабочих дней проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.

- При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации сельского поселения обеспечивает подготовку проекта разрешения в 2-х экземплярах и направляет на подпись Главе сельского поселения.

-  При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения в количестве 2-х экземпляров.

- Мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение 1 рабочего дня подписывается Главой сельского поселения, регистрируется  и направляется  заявителю лично (по его просьбе) либо по почте.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий осуществляется Главой сельского поселения.

В случае  выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение   виновных лиц к ответственности  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.  Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

на основании Административного регламента

5.1.  Наниматель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения
должностных лиц в досудебном или судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть подана лично в Администрацию сельского поселения  или направлена почтой.

5.3. Наниматель в своей жалобе в обязательном порядке указывает
наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя,
отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя,
отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о
переадресации жалобы, излагают суть жалобы, ставят личную подпись и дату.

5..4.  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5..5. Наниматель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

        

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *