Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » О внесении изменений в администра- тивный регламент по предо- ставлению Администрацией Передольского сельского по- селения муниципальной услуги «Владение, пользование и распо- ряжение имуществом, находящим- ся в муниципальной собственности Передольского сельского поселения»

О внесении изменений в администра- тивный регламент по предо- ставлению Администрацией Передольского сельского по- селения муниципальной услуги «Владение, пользование и распо- ряжение имуществом, находящим- ся в муниципальной собственности Передольского сельского поселения»


скачать

93 от 15.06.2012

 

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  15.06.2012  №  93

д.Новое Овсино

О внесении изменений в  администра-

тивный регламент по предо-

ставлению Администрацией

Передольского сельского по-

селения муниципальной услуги

«Владение, пользование и распо-

ряжение имуществом, находящим-

ся в муниципальной собственности

Передольского сельского поселения»

        

Администрация Передольского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Передольского сельского поселения», утвержденный постановлением Администрации Передольского сельского поселения от 06.04.2011 № 36, изложив его в прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения  в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  поселения                                             Д.А.Аникеев

 


 

 

Приложение

к постановлению от 15.06.2012 № 93

«Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 06.04.2011 № 36

                                          

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги   «Владение, пользование и

распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

Передольского сельского поселения»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    

  1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Передольского сельского поселения», разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной  услуги,  определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной  услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Передольского сельского поселения».

1.2. Круг заявителей.

Заявителями, в отношении которых исполняется  муниципальная услуга,  являются юридические и физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей.

1.3.Требования к порядку  предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке  предоставления муниципальной  услуги  юридические и физические лица могут получить:
- по телефону администрации Передольского сельского поселения;

- в письменном виде (почтовой связью или лично) обратившись по адресу Передольского сельского поселения;                                                                                                                                            

- по электронной почте;                             

- на личном приеме в администрации сельского поселения;
- в средствах массовой информации.
1.3.2. Местонахождение  органа, участвующих в предоставлении услуги:             

175009, Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино, ул. Центральная, дом 2;
Часы работы: с 8.00 до 16.00

приемные дни: понедельник- пятница; 

перерыв на обед: 12.00 -13.00;                                                                                    

 выходные     дни:суббота,  воскресенье 

Справочный телефон (8-81661)27-323, (8-81661)27-282.  

Адрес официального сайта  Администрации Передольского сельского поселения – www. xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai

Адрес электронной почты: peredol.adm@mail.ru 

1.3.3. При ответе на телефонные звонки  специалист, сняв трубку, должен назвать   фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
1.3.4.Спецалисты при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.5. Письменное информирование граждан об исполнении муниципальной  услуги при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, при личном контакте, посредством электронной почты.
1.3.6. Ответы на письменные обращения граждан должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись, фамилию и номер телефона исполнителя.
 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Передольского сельского поселения».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную  услугу  «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Передольского сельского поселения» предоставляет Администрация  Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района, исполняет    специалист Администрации Передольского сельского поселения.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной  услуги  является решение социально-экономических задач  Администрации  Передольского сельского поселения, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, обеспечения доходной части местного бюджета                                   2.4.Условия и сроки  предоставления муниципальной  услуги.
Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами  с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов.

Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией  Российской Федерации;
Гражданским кодексом  РФ;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом  от 06.10.2003года №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
Федеральным законом  от 26.07.2006года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями»;
Федеральным законом  от 29.07.1998года №135 « Об оценочной деятельности в РФ»
Федеральным законом  от 22.07.2008 № 159-ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в Муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральным  законом  от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
Уставом  Передольского сельского поселения.
2.6. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной  услуги  либо отказа в исполнении муниципальной  услуги:
2.6.1. Граждане вправе получать на свои письменные обращения письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган  местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению»;
если гражданин не предоставил полный перечень учредительных документов.
2.7. Требования к месту исполнения муниципальной  услуги
2.7.1. Прием граждан осуществляется в помещении, оборудованном столами, стульями.
2.7.2. Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно- справочным системам.
2.7.3. Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья, писчая бумага и ручка.
2.7.4.Место получения информации об исполнении муниципальной  услуги  оборудовано информационным стендом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1. Последовательность административных действий
3.1.1. Исполнение муниципальной  услуги включает следующие административные процедуры:

- подготовка договоров аренды и договоров безвозмездного пользования, движимого и недвижимого имущества;
- рассмотрение в установленном порядке заявок для передачи в аренду, субаренду и в безвозмездное пользование, нежилых помещений, (далее недвижимое имущество), движимого имущества. Подготовка соответствующих распорядительных актов муниципального образования по предоставлению физическим и юридическим лицам в аренду и в безвозмездное пользование, движимого, недвижимого имущества;
- формирование и ведение реестра движимого и  недвижимого имущества;
- подготовка нормативно - правовых актов по распоряжению муниципальным имуществом
- проведение приватизации недвижимого и движимого имущества;

- выдача выписок из реестра муниципального имущества

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений специалистом  сельского поселения, осуществляется Главой сельского поселения.
4.2. Внеплановые проверки осуществляются в случае обращения получателя муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) специалиста, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.
4.3. По результатам контрольных мероприятий, к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов применяются дисциплинарная,
гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов  администрации Передольского сельского поселения .
5.2. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы физических или юридических лиц.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Администрации  сельского поселения, фамилии, имена, отчества специалистов, действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) получателя услуг, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
- указание на обжалуемые действия (бездействие), доводы жалобы.
5.4. Заявитель, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на  те же действия (бездействие).
5.7. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи.
В части досудебного обжалования:
Заявитель, вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно к  Главе Администрации сельского поселения.                                                                         Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или  бездействии должностных лиц   по телефонам:

8-81661 -27-323; 8-81661-27-282.                                                                                                                                               

В части судебного обжалования:

Получатель услуги вправе обратиться в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц, нарушены его права и свободы с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
В случае если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Администрацией сельского поселения, могут быть взысканы с данного заявителя по решению суда.

                           

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *