Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » О внесении изменений в административ- ный регламент исполнения Ад- министрацией Передольского се- льского поселения муниципаль- ной функции «Сбор, вывоз, утилизация и переработка быто- вых и промышленных отходов»

О внесении изменений в административ- ный регламент исполнения Ад- министрацией Передольского се- льского поселения муниципаль- ной функции «Сбор, вывоз, утилизация и переработка быто- вых и промышленных отходов»


скачать

86 от 09.06.2012

 

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  09.06.2012  № 86

д.Новое Овсино

О внесении изменений в административ-

ный регламент исполнения Ад-

министрацией Передольского се-

льского поселения муниципаль-

ной функции  «Сбор, вывоз, 

утилизация и переработка быто-

вых и промышленных отходов»

        

Администрация Передольского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в административный регламент  исполнения Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной функции «Сбор, вывоз,  утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов», утвержденный постановлением Администрации Передольского сельского поселения от 06.04.2011 № 30, изложив его в прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  поселения                                             Д.А.Аникеев

                                      

 


 

 

 

Приложение

к постановлению от 09.06.2012 № 86

«Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 06.04.2011 № 30

 

                                              

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции

«Сбор, вывоз,  утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов»

 

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции - «Сбор, вывоз, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов» (далее – административный регламент) разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и доступности результатов, обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной функции (далее – муниципальная функция), определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур)  Администрации  Передольского сельского поселения при исполнении муниципальной функции.

1.2.  Наименование  органа местного самоуправления,  исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района (далее – Администрация).

Исполнение муниципальной функции осуществляет заместитель Главы администрации   Передольского сельского поселения.

 1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции заместитель Главы администрации взаимодействует с:

- юридическими и физическими лицами в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

1.3.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Уставом  Передольского сельского поселения.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Конечными результатами муниципальной функции является снижение уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, восстановление благоприятного состояния окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, Батецкого района, Администрации  Передольского сельского поселения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.1.Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

Место нахождения органа, исполняющего функцию: Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино,ул.Центральная,д.2

Почтовый адрес: 175009 Новгородская область, Батецкий район, д.Новое Овсино,ул.Центральная,д.2

Адрес интернет – сайта Батецкого муниципального района: www. xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai

Адрес электронной почты:  peredol.adm@mail.ru 

Телефоны для консультаций (справок): 8(81661) 27282;

факс -8(81661) 27323

Режим работы Администрации Передольского сельского поселения:

понедельник - пятница: с 08.00 до 16.00,

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни: суббота, воскресенье

 Информация о порядке  исполнения муниципальной функции представляется:

- непосредственно  заместителем Главы администрации  при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

Информация о процедуре    исполнения функции представляется бесплатно.

3.Состав,последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и реализация мероприятий по сбору, вывозу, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- организация работ по обеспечению экологической безопасности в поселения;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области   сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Разработка и реализация мероприятий по сбору, вывозу, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:

- разработка нормативно-правовых актов администрации поселения и распорядительных документов по вопросам, связанным со сбором, вывозом, утилизацией и переработкой бытовых и промышленных отходов;

- участие в ведении учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;

- рассмотрение жалоб и обращений граждан, юридических лиц по фактам нарушения природоохранного законодательства;

- обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории поселения, о мерах, принимаемых администрацией поселения для ее улучшения;

- разъяснительная работа с населением по вопросам  сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов и охраны окружающей среды путем публикации в СМИ, на сходах граждан.

 Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной функции, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в Администрации  сельского поселения.

3.3. Организация работ по обеспечению экологической безопасности в поселении

- организация и координация работы по ликвидации внезапно образованных стихийных свалок;

- организация и координация  работы, совместно с заинтересованными ведомствами и организациями по организации  сбора, вывоза, утилизации опасных отходов.

3.4. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области   сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Реализация административной процедуры осуществляется путём следующих мероприятий:

- организацией работы с населением по пропаганде знаний в области  сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов путём развешивания на информационных стендах информационного материала в пределах своей компетенции;

- разъяснительная работа в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов среди населения на сходах;

- обучение учащихся муниципальных образовательных учреждений в области сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов осуществляется через:

- преподавание в рамках школьных уроков;

- тематические творческие конкурсы среди детей любой возрастной группы;

- организацию тематических утренников, КВН, тематических игр, викторин;

- организацию работы в летних оздоровительных лагерях.

        

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется  Главой  сельского поселения.

4.2. Заместитель Главы администрации ответственный за исполнение муниципальной функции несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.3. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.

Персональная ответственность заместителя Главы администрации  закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов  Администрации сельского поселения и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации  Передольского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию Передольского сельского поселения.

5.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к заместителю Главы администрации, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган  местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие  должностных лиц, в судебном порядке.

5.11. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


 

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *