Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского по- селения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жи- лых помещений на условиях со- циального найма»

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского по- селения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жи- лых помещений на условиях со- циального найма»


скачать

80 от 09.06.2012

 

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.06.2012  № 80

д.Новое Овсино

О внесении изменений в

административный регламент по

 предоставлению Администрацией

Передольского сельского по-

селения муниципальной услуги

«Предоставление информации об

очередности предоставления жи-

лых помещений на условиях со-

циального найма»

        

Администрация Передольского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением Администрации Передольского сельского поселения от 06.04.2011 № 23, изложив его в прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения  в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава  поселения                                             Д.А.Аникеев

 


 

 

 

 

Приложение

к постановлению от 09.06.2012 № 80

«Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 06.04.2011 № 23

                                            

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

 

1.Общие  положения.

 

1.1.Предмет регулирования регламента.

 Административный регламент (далее по тексту – регламент) регулирует оказание Администрацией Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района Новгородской области муниципальной услуги "Предоставление информации  об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.

   1.2. Получателем муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие в Батецком муниципальном районе и состоящие на учете  в Администрации Передольского сельского поселения в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уполномоченное им лицо.

 1.3. Требования к порядку информирования и предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения администрации  – Новгородская область, Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2

Почтовый адрес: 175009, Новгородская область, Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2

График работы Администрации Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района Новгородской области:

Часы работы с 8.00 -16.00

Приемные дни: понедельник – пятница

Обеденный перерыв:        12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
тел/факс   (8 816 61) 27 323

Адрес электронной почты: peredol.adm@mail.ru

Адрес официального сайта Администрации Передольского сельского поселения - www.xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai

1.3.2.Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района Новгородской области (далее – специалист).

1.3.3. Специалист администрации поселения ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списков проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации  в срок с 01 января по 31 марта текущего года.

Специалист администрации поселения  обеспечивает размещение списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье на официальном сайте.

1.3.4. Специалист администрации поселения по требованию любого заинтересованного гражданина оформляет уведомление о времени принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилье и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее по тексту «уведомление»).

1.3.5. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающегося в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию Передольского сельского поселения.

(форма заявления приложение № 1 к Административному регламенту)

1.3.6. При устном обращении граждан уведомление выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

1.3.7. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:  комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

 возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

 телефонную связь;

 оборудование мест ожидания;

 наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

1.3.8.Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент  муниципальной услуги "Предоставление информации  об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

 Предоставление услуги осуществляется Администрацией Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района Новгородской области (далее «администрацией поселения»).

 Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района Новгородской области (далее – специалист).

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом оказания  муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди и предоставлении уведомления о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (форма уведомления приложение № 2 к Административному регламенту)

2.4.Перечень нормативных правовых актов.

Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный Кодекс Российской Федерации 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

Федеральный Закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Областной закон Новгородской области от 06 июня 2005 года № 490-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления  учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и, предшествующем предоставлению такого жилого помещения гражданину, в течение которого учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями»;

Устав Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района Новгородской области;

Постановлением  Администрации Передольского сельского поселения от 27.08.2008 года № 21 «О создании общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации  Передольского сельского поселения».

 

   2.5.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения уведомления гражданин представляет следующие документы:

- паспорт;

- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов  (при получении справки на другое лицо).

 

2.6.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 Отказ в предоставлении уведомления о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не допускается, за исключением случаев непредставления документов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего регламента.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.    

 

3.Административные процедуры.

 

3.1. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

 прием граждан в целях предоставления услуги;

сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе;

предоставление запрашиваемой информации устно, а по требованию заявителя – письменно.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Передольского сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания  муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) заместителя Главы администрации.

4.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.4. Ответственность должностного лица, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной  услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.Порядок обжалования действий(бездействия) должностного лица.

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста  администрации, участвующего в оказании муниципальной  услуги.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) специалиста администрации поселения при оказании муниципальной услуги (далее по тексту – жалоба) может быть подана в письменной форме Главе администрации Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района Новгородской области (форма жалобы приложение № 3 к Административному регламенту).

5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:

 наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

 фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

 существо обжалуемых действий (бездействия).

5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

 представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

 знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. В результате рассмотрения жалобы на действия  (бездействие) заместителя главы администрации принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

              

 

 

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *