Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Постановления » 2012 год » О внесении изменений в регламент «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, вы- писки из домовой книги, кар- точки учета собственника жи- лого помещения, справок и иных документов)»

О внесении изменений в регламент «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, вы- писки из домовой книги, кар- точки учета собственника жи- лого помещения, справок и иных документов)»


скачать

78 от 09.06.2012

 

Российская Федерация

Новгородская область Батецкий муниципальный район

Администрация  Передольского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  09.06.2012  № 78

д.Новое Овсино

О внесении изменений в регламент

 «Выдача документов (единого

жилищного документа, копии

финансово-лицевого счета, вы-

писки из домовой книги, кар-

точки учета собственника жи-

лого помещения, справок и

иных документов)»

        

Администрация Передольского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести изменение в административный регламент по предоставлению Администрацией Передольского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)», утвержденный постановлением Администрации Передольского сельского поселения от 06.04.2011 № 21, изложив его в прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Передольский вестник» и на официальном сайте Администрации Передольского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава  поселения                                             Д.А.Аникеев

 

 


 

 

 

Приложение

к постановлению от 09.06.2012 № 78

«Утвержден

постановлением Администрации

Передольского сельского поселения

от 06.04.2011 № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Передольского сельского поселения «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

 

1. Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования регламента.

 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее «муниципальная услуга») юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о  предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Выдача справок и выписок осуществляется специалистами администрации Передольского сельского поселения по адресу: 175009, Новгородская область, Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2;

Часы работы с 8.00 -16.00

Приемные дни: понедельник – пятница

Обеденный перерыв:        12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Тел/факс (8 816 61) 27 323

Адрес электронной почты: peredol.adm@mail.ru

Адрес  официального сайта Администрации Передольского сельского поселения  – www.xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai

1.3.2.Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом  администрации   в ходе приема граждан, по телефону, информационные стенды или по письменному запросу.

1.3.3. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.4. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
1.3.5. Письменные обращения Заявителей  с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

1.3.6. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию,  в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы администрации;

- почтовый адрес администрации;

- адрес официального сайта и электронной почты администрации;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления.

1.3.7. Место предоставления муниципальной услуги  должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

1.3.8.Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано  письменным столом, стульями, письменными принадлежностями и информационным стендом.

Выдача подготовленных справок и выписок осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.

1.3.9.Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием  и указанием времени работы и приема граждан.

2. Стандарт  предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района.

Выдача справок и выписок осуществляется специалистами администрации Передольского сельского поселения по адресу: 175009, Новгородская область, Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление справок и выписок, или отказ в предоставлении справок и выписок.

2.4. Перечень нормативных правовых актов.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации,

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

 Уставом Передольского сельского  поселения Батецкого муниципального района Новгородской области;

настоящим административным регламентом.

2.5.Перечень документов необходимых для предоставления услуги.

 Справки и выписки  выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента.

Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Передольского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.

2.6. Муниципальная услуга оказывается бесплатно

2.7. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для приостановления или отказе в выдаче справки или выписки является:

отсутствие у Заявителя необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента

 в  обращении   письмом, отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя и запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.

В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки на основании пункта 2.2. настоящего административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

Подготовка и выдача справки или выписки

3.1. С целью подготовки специалистом  администрации  справки или выписки  Заявитель обязан предоставить документы:

3.1.1.   Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

-  ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

- свидетельство о праве собственности или кадастровый паспорт на земельный участок;

3.1.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:

-  паспорт Заявителя;

-  справка о регистрации по месту жительства;

-  правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.1.3. Для обзорной справки для нотариуса:

-  ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка, дома (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.1.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- паспорт заявителя.

3.1.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- паспорт заявителя.

3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.4., 3.1.5.,  подготавливаются специалистом  администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. не должен превышать 10 календарных дней.

3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным  лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя. 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.   Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых  проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью специалиста администрации, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава администрации Передольского сельского поселения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации Передольского сельского  поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.

   5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:            

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

 

Дата создания материала: 07-05-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *